Саморефлексия

Саморефлексия, способность спрашивать себя в различных ситуациях. Способность иметь обратную связь со своей совестью. А что будет если я поступлю так? Если я сделаю это, какие последствия будут? Останавливаемся и думаем, включаем свои ощущения. Что я на самом деле хочу? Буквально пару месяцев назад, я вопреки своей душе искала работу, потому что надо. Так надо говорил мне разум. Я находила работу и должна была выйти уже, но тут случалось самое странное, я внезапно ощущала всем существом что я не хочу выходить на эту работу. Меня начинало корежить и ломать и пропадал сон. В итоге я ещё сопротивлялась, тогда организм выдал мне болячку, приковавшую меня к постели. Я поняла что я не хочу работать по этой профессии и на этой работе. Душа была против, разум доводил доводы. Я стала спрашивать себя, чего я хочу? Меня стало тянуть на творчество и ручной труд, мне хотелось реализоваться в совсем другом направлении. Не насилуйте себя нелюбимым делом, не живите с нелюбимым человеком, не заставляйте себя делать то, чего не хочет душа. Не теряйте себя, будьте собой, учитесь спрашивать себя и задавать себе вопросы, ответы будут, они придут к вам будьте уверены.


Рецензии