Настоящий таксист должен быть холостым!
Пожалуй, я скрою свой реальный ответ, но скажу, к примеру, что ответил так:
- Был сантехником…
- А вы знаете, что? У меня дома как раз проблема с трубами. Если я вас приглашу домой, вы сможете их починить?
Признаюсь, по наивности я не сразу распознал иносказательность дамской речи:
- Вы знаете, я сейчас сантехникой не занимаюсь, а работаю в такси, - незамысловато ответил я.
- Вы учтите, у меня сантехника очень часто ломается, - продолжала дама, - я ведь разведена…
Тут уж только глухой не услышит таких железобетонных намёков, но я постарался без лишних обсуждений взять деньги за поездку и поспешно ретировался. Главное, как говорится, вовремя смыться…
Но что, скажите, делать таксисту, когда клиентка не настроена рассчитываться деньгами, а явно желает расплатиться, что называется, натурой? Вот, и такое в моей практике извозчика тоже было.
Ночь. Из подъезда выходят две женщины «навеселе». Та, что потрезвее, провожает и садит в такси свою подругу. Уточняю адрес доставки «тела» у более адекватной женщины. Провожающая называет адрес и спрашивает у подружки:
- У тебя хоть деньги-то на такси есть?
- Иди-иди, - заплетающимся языком, прихихикивая, выговаривает пассажирка, - мы тут сами разберёмся.
- Точно есть?
- Да, иди уже; говорю же: мы с таксистом договоримся; я знаю, чем расплатиться…
Тут уж я конкретно заподозрил, что мне предстоит ещё один рейс с разборками и домогательствами – короче: что вообще могу остаться без денег в конце поездки.
- Поехали! – выдохнула пассажирка.
- Давайте вы сначала заплатите сто рублей, а потом мы тронемся. – возразил я.
- Давай лучше, когда мы доедем, я дам тебе что-то, что стоит больше, чем сто рублей. – играя мимикой, предложила женщина.
- Знаете ли, кроме сотни тугриков мне от вас больше ничего не нужно. Сто рублей - и мы едем; нет – значит вы выходите.
Мы простояли, перепираясь, минут пять... Наконец пьяненькая дама нырнула рукой в сумочку и, вынув оттуда сотенную купюру, швырнула её мне на переднее сидение. Еще через пять минут я подвёз её к её подъезду.
- И что, даже в гости не зайдешь? – спросила соблазнительница.
Я отрицательно помотал головой. Пассажирка, фыркнув, нетвердой походкой удалилась…
Я безусловно слышал от некоторых таксистов разудалые истории об их случайных связях с пассажирками… Ещё, я видел таксиста, по словам коллег которого, он и работает в такси только ради таких «связей»…
Знакомый таксист однажды делился со мной эмоциями по поводу того, как две женщины, приехавшие с «северных» заработков предлагали ему десять тысяч рублей за интим-услуги…
Я и сам однажды стал жертвой такого предложения от прямо-таки скажем пожилой женщины. Она была в очень и очень нетрезвом виде, и по ходу поездки в заданное место вдруг предложила:
- А давай никуда не поедем, а снимем на ночь домик на какой-нибудь турбазе.
Я сдержанно отказался.
- Ну, не хочешь на турбазе, поехали ко мне домой – дорогу я тебе оплачу, деньги у меня есть…
Жила она далеко – по расценкам такси дорога бы обошлась ей в аккурат в десять тысяч рублей. По меркам такси это было бы выгодно. Но я и тут не прельстился: ни на деньги, ни на видавшее виды тело.
Однако не конкретно возрастом «тела» был вызван мой отказ; ведь сказать, что лично мне предлагают интим лишь перезревшие и малосимпатичные женщины, тоже нельзя.
Одним вечерком в мою машину запрыгнули аж две феи, ищущие позитивных ощущений в разъездах по ночным клубам и разным блат-хатам. Переезжая с одной явки на другую, они несколько раз вызывали меня, звоня на мобильный. И в какой-то момент одна из девушек решительно предложила мне на ней, ни больше – ни меньше, как жениться.
- Я уже женат, - возразил я.
- В наше время развестись – не проблема.
- У меня детей - «семеро по лавкам».
- Значит скоро будет восемь, - не сдавалась претендентка.
- Да, мне скоро не жена уже будет нужна, а сиделка, - продолжал отшучиваться я, но молодая и привлекательная девушка готова была подписаться на все минусы остросюжетного романа.
Как говорил герой Анатолия Папанова в «Бриллиантовой руке», нет такого семьянина, который хоть на миг не хотел бы оказаться холостяком. Не помню, пролетала ли такая мысль в то время в моей голове, но сострадание присутствовало точно.
Привлекательная особа с сумбурной личной жизнью, которая жадно хочет личного семейного счастья – отнюдь не редкость, но та же личность, идущая ва-банк, готовая на скоропалительный брак с малознакомым человеком (причём, не олигархом, а простым таксистом) – это уже жест отчаяния.
Я тщательно следил не выдадут ли девушку нотки эпатажа или провокации, но на мой взгляд на тот момент всё было сказано ей хоть и игриво, но искренне. И это выглядело печально.
Было похоже, что девушка не нашла в окружающих сверстниках требующихся ей мужских качеств. Хотя, если покопаться в памяти, то может оказаться, что, когда я был молод, девушки того периода тоже смотрели на меня сквозь пальцы…
Так вот, когда я уже был готов согласиться развестись и жениться (шутка однако), девушки назвали мне новый увеселительный адрес, куда они и поехали тестировать молодых мальчиков….
Как-то молодая женщина, уже подъехав к своему дому, задала мне вопрос:
- А сколько у вас стоит минута ожидания?
И, узнав цену, предложила:
- А давайте мы с вами ещё минут пятнадцать здесь постоим, поговорим – я ожидание оплачу.
- Не могу, - ответил я, - мне уже назначен следующий заказ: а то получится, что мои следующие пассажиры будут вынуждены ждать такси лишние пятнадцать минут.
Я не врал. У меня действительно уже был заказ. Но повезло, что таким образом я отмазался от беседы с непредсказуемым финалом, поскольку пассажирка мимоходом успела ввернуть в разговор информацию, что муж её в командировке (наверное, мужья, которые ездят в командировки, сейчас нервно вздрогнули).
Хотя, поделюсь опытом, что иногда женщины действительно берут такси, чтоб только было с кем поговорить, кому высказаться. Была на моей таксомоторной практике женщина, которая вызывала машину исключительно ради разговора. Как правило, вечером, ночью или утром, «везучий» водитель парковал авто на какой-нибудь стоянке и как мог поддерживал двух-трёх часовой монолог пассажирки, потом забирал деньги (рублей четыреста – шестьсот – восемьсот) и был несказанно счастлив. Но года два-три назад эта звезда исчезла с местного таксистского небосклона – может быть переехала в другой город или в другую галактику, а может быть и женила на себе какого-то «счастливого» таксиста.
Так или иначе, но вывод наклёвывается такой, что, работая в такси, личную жизнь (тем, у кого её нет) наладить не так уж и сложно. Я же, как человек семейных морально-нравственных устоев, в корне не одобряющий секс без любви, похоже и далее буду отшивать все притязания на свою плоть, говоря всем морально и гормонально озабоченным женщинам свой сакраментальный шифр «Я женат».
Ну, а бесчисленные одинокие женщины, наверное, тоже будут отвечать мне по-прежнему резко, как это сделала однажды одна фемина в ответ на мой отказ. Она громко хлопнула дверью моей машины со словами:
- Настоящий таксист должен быть холостым!
P.S. Невошедшее (в прямом и переносном смыслах):
один мой товарищ (теперь уже бывший горно-алтайский таксист), тоже верный семьянин, рассказывал, как на одном из заказов женщина попросила его подождать у подъезда (якобы поедет дальше). Минут через десять она позвонила и предложила ему подняться на чашку чая: "всё равно, - говорит, - мне ещё минут пятнадцать-двадцать нужно, вы пока чаю попьёте, а я вам потом всё оплачу".
"Поднимаюсь, - рассказывал он, - стучусь в квартиру, слышу "войдите", открываю дверь, а она стоит голая и руки в стороны разводит... Ну, я развернулся, вышел, сел в машину и уехал".
Свидетельство о публикации №222011100300