Задушить свои чувства...

Задушить свои чувства...
Сумасшедший поступок,
Скажет наверно чудак.
И я соглашусь,
Но надо погибнуть,
Чтоб продолжить смиренно
                существовать...
Брошенным быть
Главный мой страх,
И он давит камнем на шею,
Но я продолжаю звонко смеяться,
Хоть и рвётся на части душа.

Задушил я себя,
Задушил свои чувства,
Задушил воспоминания о прошлом.
Продолжаю молчать. И громко смеяться,
Улыбку натянув на лицо.

-Тебе больно?
-Ты знаешь ответ.

Я молча просто уйду.
Буду вопить от боли и злости,
Проклиная себя самого.

«Ты не виновен, ты просто такой»,
Сердце мое решает само.
Решает оно, страдает душа,
Тело не чувствует боли.

Я сам задушил свои чувства и боль,
Загнал себя в угол, там и живу.
Уйдите, уйдите!.. Не могу я кричать,
И видеть вас всех не желаю...
Сердце стучит и чувствовать хочет,
Любовь и тепло человека родного...

Но реальность прохладна,
И сыростью пахнет,
Бьёт по лицу кулаком.
И она все твердит,
Что чувства проходят,
Что сердце больное замрёт…


Рецензии