Зачем нам войны?

Скажите люди, я придурок,
Что смысл войн всех понять не смог?
Или я глуп и мелок,
И темы эти не по мне?!

Да, я мелок, всего пятнадцать,
Но про войны слышу через день.
Мне страшно жить в мире этом,
Здесь кровь людей течёт рекой!

Скажите люди, мы в 21 веке?
«Вроде да» -гласит нам календарь.
Хорошо, тогда скажите люди
Почему мы любим убивать?
Зачем нам крик, стоны, вопли,
Скрежет танков, взрывы бомб?
Зачем нам это?.. если можно
Тихо мирно всё решить…

Скажите люди, почему?
Почему ребёнок должен убивать?
Почему матерь слышать
Должна крики собственных детей?
Почему и зачем, мы учим парнишку
Держать автомат и убивать всех людей?

Зачем нам в 21 веке
Пулемёты, танки, автоматы?
Зачем нам гранаты, пушки, взрывы?
Зачем нам ядерный «толстяк»?

Нам так нравятся все войны?
Так мы любим кровь рекой?
Мы не выучили уроки
Из прошлых кровожадных войн?

Да, я мал. И не слышал взрывов.
И боюсь услышать их!
Я боюсь танков, пушек,
Я боюсь увидеть смерть!
Так зачем же учим с детства:
«Они враги, мы всех главней!»?

Война -это не решенье,
Всех проблем на белом свете!
Война -это крики, вопли, стоны,
Рёв моторов, взрывы бомб!
Война ужасна! Пусть всё будет
Не в реале! Всё в кино!

Хрипы. Смерти. Взрывы. Стоны.
Плачь ребёнка. Крик сирен…


Рецензии