Краем о спутниках и про печать КВД

А вот и такое ещё было. Приходят к нам двое парней. Лет восемнадцати. Нормально одеты, с воспитанием порядок. Даже чересчур. Вежливые исключительно.
И хоть меня наши порою инопланетянином называли, но я-то как раз тутошний, а вот парни точно с Ганимеда или с Каллисто - из Юпитерской области (кстати, раз уж речь зашла о Юпитерской области, отметим: даже в «двадцатичетырёхкратник» галилеевы спутники видны распрекрасно, а в «трёхсоткратный» рефлектор и вовсе хорошо - рекомендуем оные всем к просмотру).
Стало быть, сижу и грущу - не делаю ничего. День солнечный, яркий, люди гуляют и радуются, а я тут впотьмах, с автоматом. Ну и парни заходят: просят печать им поставить. Я им тогда и говорю, мол, печать - это в дежурке - там специально обученный человек сидит: долго и мучительно получал специально ради такого случая среднее образование. В окошечко отдайте бумажку, там вам и помогут.
Они бумажку свою отдают и разными культурными словами просят печать важную им поставить. А Саня, помощник дежурного (весь такой стильный), выходит из дежурки и ребят спрашивает, дескать, не ошиблись ли они. А они и говорят, мол, как же, не ошиблись, тут же чёрным по белому: «КВД».
«Ну, - говорит Саня, - «КВД», а к нам-то зачем?»
«А куда же еще? - искренне недоумевают юные сердца. - «КВД» - Комитет Внутренних Дел, значит к вам».
Приятно видеть людей оторванных от реальности совершенно.
Мы им, разумеется, деликатно разъяснили, что не только НКВД (то бишь Народного Комиссариата) давно не существует, но даже КГБ уже нет, что вместо него теперь ФСБ. Так что с «комитетом» они напрочь промахнулись с эпохой. А то, что у них в бумажке означено «КВД» именуется: «Кожно-венерологический диспансер». Так что им, де, туда и надобно идтить за печатью. Туда они, добрые люди, и пошли.
Ребята чудесные.


Рецензии