Вулкан страстей

Вулкан страстей меня сжигает,
И так возносит до небес.
Что я в страстях так утопаю,
Что вижу преисподнюю всю.
Вулкан играет так бурливо,
Клокочет он весьма строптиво.
Что всякий видящий его,
Приходит в ужас от него.
Я не видал другого места,
Не видел берегов крутых.
Не видел никого с собою,
Кто мог бы там меня спасти.
Чего же более страшится?
Когда душа уже в котле.
Она как мясо в нём варится,
И некому меня спасти.
Вулкан страстей меня сжигает,
И забирает жизнь мою.
Я весь горю и утопаю,
Но нет спасения нигде.
Доколе мне ещё томится?
Когда весь ужас прекратится?
За что же так страдаю я?
Когда же выпустят меня?
И голос Божий я услышал,
Как будто им я был разбужен.
И как преступник пред судьёй,
Его жду милости благой.
И голос с неба мне вещает;-
Не будет здесь конца и края.
И кто в страстях жил на земле,
Здесь будет мучится в огне.
Здесь нету Лазаря больного,
Кто омочил бы твой язык.
Здесь нету и Меня благого,
Презрел ты и Мои пути.
Ты возлюбил земные страсти,
И возрастил вулкан страстей.
Теперь тобою он владеет,
И не отпустит никогда.
И я весь в ужасе и страхе,
Несмел поднять своих очей.
И со стыдом сгорал как порох,
И погружался в полной тьме.

21 января 2015г Тобольск.


Рецензии