Повесть Современник. Часть 2. Глава 3

Глава 3 «Итог».
 Я уверен, что где-то с середины на Вас, дорогие читатели вылилось огромное количество страшных и загадочных событий, но мне кажется, что этим я никого не напугал. Да и цели такой у меня не было.
Главная моя цель – показать черную сторону нашего общества. Но прошу Вас не принимать все, как должное и думать, что все так плохо. В жизни каждого есть хорошие и плохие моменты, как мне кажется их примерно поровну. А с людьми так просто не  бывает. Нет такого человека, который хоть раз не согрешил, но от этого он не становиться автоматически злым. Так и обратное - нет такого человека, который раз в жизни не сделал чего-нибудь хорошего, но это не значит, что он добрый и практически святой. Просто в ком-то перевешивает хорошее, а в ком-то плохое. Но сейчас не об этом. Вернемся к повести. Главная цель ясна и проста, но это не значит, что само произведение простое. В нем есть несколько тем, которые я стараюсь раскрыть. И я надеюсь, что не зря потратил время. Хоть повесть написал относительно быстро, всего 2 месяца и плюс неделя редактуры. Но работы проделано, не мало. Я не буду обременять Вас заботами писателя и его работой, поэтому продолжу. Образ главного героя собирательный, следовательно, каждый воспримет его по-разному. Поэтому нет смысла навязывать свое мнение Вам. Да  и бессмысленным кажется мне объяснение смысла всего произведения. Пусть каждый думает сам. Самая главная задача писателя – это заинтересовать читателя и заставить его задуматься над прочитанным произведением. Надеюсь, что повесть Вам понравилась и заставила задуматься о чем-то важном. Спасибо, что уделили время прочтению моей повести!

Конец повести.


Рецензии