Есть в жизни счастье

     Комедия.

      Действие происходит в кредитном отделе  банка.

  - Девушка, вы здесь всем в кредит даёте?

  - Нет. Только тем, кто нравится.

  - Извини, красивая, но я сейчас не об этом.

  - И я не об этом. У нас строгий фейсконтроль.

  - Причём здесь фейсконтроль?

  - Притом, что если ваше лицо банку не симпатично будет, никто вам ничего здесь не даст.

  - Девушка, что ж вы меня всё не так понимаете!? Я за деньгами пришёл. Кредит хочу получить.

  - (вздыхает) Ко мне, к сожалению, только за этим и ходят. Вот, на табличке написано.

  - Но зачем вам моё лицо? Я не артист, у вас не студия. Не на пробы же я сюда к вам пришёл!

  - То, о чём вы говорите, называется кастинг. А у нас - фейсконтроль. То есть, если нам вдруг ваше лицо, внешность не по душе придутся,  разговаривать с вами о деньгах здесь не будут. Много вас здесь за дармовыми деньгами приходит.

  - Ну, а у вам-то я нравлюсь?( вертит лицо в разные стороны).

  - (внимательно рассматривает клиента) Лично мне да, вы нравитесь, но за других я отвечать не могу.
 
  - Эх, девушка, вы мне тоже по душе сразу пришлись! Очень! Пожалуйста, Замолвьте за меня перед вашими слово. Мне жутко деньги нужны. Я вам потом спасибо из них дам. (капается в карманах) Вот, сейчас, у меня ваш буклет где-то в кармане! Здесь всё написано:(читает) "Срочно! Даём всем подряд! Наши сотрудники удовлетворяют любые желания клиентов. Без справок о зарплате и даже без свидетельства о браке, смерти или рождения. Выдача кредита в день обращения. Наш девиз - дал и забыл! Мыло и галстук в подарок". Так вы будете мои желания удовлетворять? Мыло и галстук можете вашему директору оставить.

  - Они и вам могут понадобиться. (значительно) У нас службы. Они строго отслеживают поступления. Итак, На какие цели и на какой срок вам нужен кредит?
 
  - На личную жизнь
. Верну в срок, который укажите.

  - Значит на свадьбу берёте?

  - До свадьбы ещё далеко. Пока ещё поухаживать надо.

  - Скажу вам по опыту, вложения средств в женщину не всегда окупаются.

  - А если это любовь?

  - Вы в неё верите?

  - Конечно! Я с ней в шахматном клубе познакомился. Мы в этом клубе по вечерам в козла забиваем. А она со вчерашнего дня там полы подметает. Я как увидел, сразу решил: или не буду больше жить, вернее в козла с друзьями играть, или быть ей моей!
      Набравшись смелости, вернее дешёвого коньяка, я как бы случайно к ней подвалил и мягко так намекаю. Вы, я вижу, мадам, у нас недавно и ни с кем не знакомы. Почему бы нам вечерком после работы здесь рядом, через дорогу, в баню вдвоём не сходить? Баня приличная. Семейные пары там часто бывают. Мы можем в нижней одежде часок хорошо поплескаться и совсем так невинно спинки друг другу через одежду мило тереть?

  - (бурно реагирует, привстаёт со стула) И что эта дура? Не согласилась? Я бы так сразу! Где в наше время ещё джентельмена найдёшь?!

  - Прямо так она мне не отказала. Осмотрела меня с ног до головы и говорит: Вид у вас затрапезный, одежда старьём отдаёт. Бабушка, видно, ещё покупала. С таким неинтеллигентом да по людным местам мне не интересно ходить. Эстетики в вас не хватает.

  - Куда уж нам! Надо же какая разборчивая выискалась! Сама небось в лаптях с дырками ходит, платком пуховым укрывается, а всё туда же, в богему, в интеллигенты лезет!

  - Это правда, лапти, вернее, сапоги у неё с дыркой. В дождь или снег они точно хлебать будут. Потому и пришёл в банк за деньгами. Куплю одежду себе, запишусь к хорошему парикмахера. Ей тоже сапоги присмотрю с розовой бляшкой на каблуке. Кольцо, ещё надо. Конечно, с бриллиантом. Стол в ресторане. Желательно VIP. Хорошо бы машину, а про баню придётся забыть.

  - Эх, зря ты, парень, зря от бани отказываешься! Вот я бы, я с каким удовольствием! (разочарованно) Но никто не зовет. Ну, скажи мне, скажи почему одним и сапоги и баня и ресторан, а других даже в пивную не позовут! Совсем я этой жизни не понимаю!
        Ладно, заполняй анкету. А я старшу пока позову. Она тебе фейсконтроль и устроит.

      Клиент читает бумагу, чешет затылок, думает, но ничего не пишет.
      Возвращается женщина-оператор вместе со старшим менеджером. Обращается к ней с уважением:

  - Новый клиент. Кредит на личные нужды. Жениться собирается. На невесту потратиться хочет. Произвести впечатление. Повезло же кому-то.

  - (смотрит на бумагу) Девушка, здесь не понятно. (поднимает голову. Удивлённо) Это вы? Здесь?

     Старший менеджер прикладывает палец к губам, просит молчать.

  Ст. Менеджер - Заполнили анкету? Покажите. (читает) Эх, баня, русская баня! Как бы мне хотелось в баньке с другом поплескаться!" Вы, я вижу, прямо таки маньяк. Везде вам бани да бани мерещатся.

  - Это не я.

      Теперь уже оператор прикладывает палец к губам, делает знак молчать.

  - Извините, меня не в ту сторору всё время заносит. Совсем голову потерял.

  Ст. Менеджер - Заметно. Значит вы, молодой человек, хотите много денег у нашего банка сегодня взять, и все их на любимую девушку в ближайшем торговом центре потратить?

  - (скромно, виновато, видно, что стесняется красивой девушки) Да, вы правильно угадали.

  - Маша, выпиши ему кредит на два миллиона. Фейсконтроль, буду считать, он прошёл. (обращается к молодому человеку) Поручителей и залога, я так понимаю, у вас нет?

  - Нет. Но я всё до копейки верну!

  - Не обязательно. Для хорошего человека мне ничего не жаль.

    Занавес.


Рецензии