Утренний свет на снегу...

Утренний свет на снегу
И парк в захолустье
Нельзя отличить
От чувственно-памятной зорьки...


Рецензии
Шёл
И...упал
Человек...

...Тих и свеж
Утренний снег.

...

Хотел спросить...
Какие города...нравятся
В РФ...
Где...Н. Серый...хотел жить.

Или...
Которые пригодны...
По его...мнению...
Для комфортного...
Проживания.

...

Утренний снег...
Как хочется умереть...
В такой день.

...

Старик...
Смотрит ...вверх
Утренний снег...
Падает на мурло...
Довольное...

...

Томбе ла неже...
Тара...тада...тада та...
Томбе ла неже...
Туру...туду...туду...та...
Всё моё...кортеже...
Блянсо...порамеже...Тере...пере...
Тере...
Уууу...ля...ля ля...Ля Ля...
ЛЯ ля...ля....

...

Утренний снег
Шампанского бокал
Утолил мою любовь...
Утолил...мою печаль...

...

Здравствуйте пташки...
Парижа юнцы...
Милые воробышки...
Воришки...сорванцы.

...

И хорошо...
Что, я - никто...
Меня,- никто...и не узнает.
Меня,- никто...и не найдёт.

...

Утренний снег...
Припорошил...
Холодное лицо
Трупа.

...

ударом весла...
распугал рыбу...
в заводи...
у отлого берега

...

сани с погорельцами...
вереницей...чернели...
вдали...и пропадали...
в кружении...
утреннего снега.

...

дёрнулись вагоны...и
утренний снег...
качнулся в окне...
пустого перрона...
глухо простонала...
стальная болванка...
семафора...поехали...
не спеша...слегка...
покачиваясь...и дрожа
всеми стойками и пере-
городками...плацкарта.

...

неотличимы поля...
в снежном безмолвии...
утреннего снега...

...

Кружечку с водой...
Поднесли несчастному...в горячке...
Он затих... и головой...поник...

За окном...
Утренний снег...
Осыпался с крыши.

...

шёпотом...пробудили старушку...и
и придавили тяжёлой подушкой...головку.

утренний снег...серебрился на подоконнике...
средь сосен...розовела полоска...к востоку.

...

Александр Гурбанов   11.01.2022 12:27     Заявить о нарушении
Где бы я хотел жить? Там где я сейчас живу. И поверьте: это редкая удача...

Николай Серый   12.01.2022 05:02   Заявить о нарушении
В больших городах мне редко бывало комфортно. Разве что Ростов-на-Дону...

Николай Серый   12.01.2022 05:12   Заявить о нарушении