C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шутник и балагур -байки

Я явился свету пылкий,
И шутник, и балагур.
А с друзьями за бутылкой,
Любитель женских натур.

И хотел, чтобы красотки,
Дарили мне свою любовь.
А я слушал бы тихий, кроткий,
Как кипела в сердце кровь.

Но бывает, вдруг взгрустнётся
Под похмелья перезвон,
Под гитару запоётся,
Голос мой пока силён.

После дружеской попойки,
Я любовь домой привёл,
Прошагал я мимо  койки,
И упал плашмя на пол.

Любовь добрая была,
Затащила на постель меня
К утру пришёл в себя,
Любовь своё взяла!


Рецензии
Мишенька, всего только самого доброго вам, мира, здоровья, семейных благ и творческого вдохновения!

Наталья Вялкина   13.01.2022 12:03     Заявить о нарушении
Наташенька, мне этого предостаточно!
С теплом!

Миша Сапожников   13.01.2022 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.