Поэты

Зоя Валера ломают мне психику четыре дня сахар не дают типа чтобы с пенсии покупал чай уже полгода красная цена за 20 руб полпачки кидаешь и то не заваривается дверь не закрывают сейчас я проснулся в восемь тридцать от шагов я встал дверь хлопнула наверняка что то украли дрессируют меня как над животеым рефлексы Павлова вырабатывают фашисты вчера ветер дул спину вечером когда кушал все отрыли опять как будто не знают я три пачки в день начал курить из за них из за их воровства а денег не дают вещи продаю чтобы курить там Ивановы были маргиналов изгои с которыми никто не общался тока я она над сыном так издевалась двери не закрывает а потом полицию вызывает у меня то эти пропало сыну психику ломает чтобы как слуга был прав не имел они хитрые Валера приемы свои спортивные на мне отрабатывает потом когда найду квартиру и человека что полицию заявит они за все ответят в квартире воняет тараканы а они все за мной гоняютсямстят за свободную счастливую жизнь у бабушки косметика им на 5000 тр. Года это за то бабушка красную давала видите так то конечно они своего добьются раз я одинок и денег нет и скорой и унижения и соседи травят и Танька база вилко цивильская 7 а Валера зато улыбается Зоя таким же голосом разговаривает как роза по тлф как с ****утыем нет у меня родственников квартиру отняли пять лет уже не откого и слва живого не слыхал все Валерой втихаря общаются травят гнобить получше участь за это преступление есть закон защита инвалидов квартируникто отнять не может я на них потом заявлю воры из за н х уже год три пачки курю давление 209 челюсть прыгает как припадочного накармазепире не держат Валера добивался этого наверное своими пьянками в общем ломают психику мало того все отняли нахрен мне их еда эту еду домашней работой и деревней надо. Рабатывать ведь будт он. Покляты сволочи


Рецензии