Вирус К. Снова дома

Как хорошо обнимать тех кого ты любишь не соблюдая дистанции,как хорошо просто войти в дом без измерения температуры,как хорошо быть там где тебя приймут таким каким ты есть даже тогда когда ты сам путаешься в том кто ты есть и как быть дальше...
Жена рада,снова вместе,мы вместе,но тут нет её моей дочери.
Устал думать,немного окреп,пора.
Пора идти туда где есть белые ступени,вверх к человеку в белому.
Естстественно я записался на прием, жду
Жена переживает,я тоже,но мои переживания они какие-то" возбужденно- прекрасные",я жду помощи или подсказки,я хочу иметь хоть крупицу информации о ней,о себе,о нас.
Время х настало,я не герой нет,я просто х- хороший человек,время хорошего человека узнать о другом хорошем человеке.
Белое здание,белые ступеньки,по сторонам цветы,только видно их в самом конце,на самой горе,внизу же так ,сначала ваза с землёй,после ваза где только только появляется росток,ещё выше ваза с растением,а вверху растение которое цветет.
Новая жизнь тут во всем ,во всех начинаниях,внутри говорят сад где поют птицы.
Нет,это не рай,новая жизнь в своём проявлении.
Человек в белом ждёт вас,автоматический голос предлагает пройти в его кабинет,сесть в белое кресло и...
Человек в белом:" Здравствуйте,я рад встречи с вами мой новый незнакомец"
Я ( волнуюсь,очень волнуюсь) :" Здравствуйте"
Человек в белом: " Вы вспомнили?"
Я :" Откуда вы знаете?"
Человек в белом:" Во основном сюда приходят люди которые вспомнили себя,кого-то и которым есть что сказать мне"
Я :" Да,вы правы,я вспомнил свою дочь,я так рад,я..."
Человек в белом:" Я уверен она дорога вам иначе вы бы не пришли сюда"
Я :" Да,я ,мне хочется побыстрее её увидеть,я скучаю,я"
Человек в белом:" Я знаю,у меня тоже есть дети,позвольте я вам набью немного вина"
Я:" Вина?"
Человек в белом:" Все прекрасное начинается с вина,даже чудо Иисуса вода-вино"
Я :" Хорошо"
Человек в белом:" Давайте же выпьем сейчас ваше открытие,за вашу веру и любовь"
И мы випили,а после он сказал
:" Знаете я Вам помогу ,но сегодня немного занят,давайте немного позже,вам сообщат"
Я:" Я бы хотел просто её увидеть"
Человек в белом:" Я знаю,Я  вам помомогу немного позже,ещё немного времени мой новый незнакомец"
Я :" Спасибо"
Человек в белом:"Спасибо Вам за доверие"
Так мы попрощались,теперь оставалось ждать звонка...
Время тянулось очень долго в ожидании,часы делились на минуты,минуты на секунды,а секунды такое чувство делились на молекулы,на что-то непостижимо долгое,как я ждал,я так хотел её увидеть.
.
Жена успокаивала,но увы понимала,что мои нервы неуспокояться даже если их удалить и где то бросить,такое чувство что они как голова курицы ещё какое-то время будут сами по себе выкручиваться ,нервничать,психовать.
Я старался думать о роботе,я был на роботе,но к черту,я был тут,она там ,я хотел спросить,объяснить,понять.
Жизнь порой она летит как ракета,а порой ползет как улитка и иногда даже заставляет нас скрыться в свою ракушку и ждать продолжения в надежде что никто тебя пока не съест,не раздавит.
 Время текло,шли дни,телефон молчал,емейл молчал,я был в ожидании,в своей ракушке...





 


Рецензии