Голь на выдумки хитра

Сейчас постоянно  растут цены и не только на продукты, но и на промтовары. На днях опять поднялись цены на одежду и обувь.
Мне, чтобы восстановить испорченный медиками организм, необходимы регулярные тренировки. Я летом купила кроссовки и зимнее и легкие. Через несколько месяцев и те и другие рассыпались! Отошла подошва. Наверху трещины. А стоили немало! У нас зима ужасная. То дождь идет, то дождь со снегом. Если снег выпадает, тут же тает. При такой погоде в рваных кроссовках не пойдешь. А, я если промочу ноги, то сразу простываю! Пошла в резиновых сапогах. Во  первых – холодно, а во вторых, когда занималась на брусьях, нога соскользнула и я вывернула руки. Потянула связки. Встал вопрос – как я буду тренироваться? В Ростове, мы с семьей зашли в Спортивный магазин. Там было написано:»Супер скидки!» Самые простые кроссовки по этой скидке стоили – 5 тысяч! Скажите, могу я их купить при пенсии – 9 тысяч?!
Я, горевала, что делать? Открыла как то, свой ящик, там у меня разная мелочь и увидела – бахилы. Эврика! Воскликнула я. Даже рассмеялась, так как нашла выход. Я одеваю теперь вначале бахилы, а потом кроссовки. И ноги не промокают. Когда я это придумала на ум пришла народная поговорка «Голь на выдумку хитра!». Это, как раз мой случай.
А теперь скажите – разве, это нормально, то что, человек даже спортивную обувь купить не может!?


Рецензии
ЭХ! Хорошо в стране рассейской жить..., и бахилы... для тепла носить.

Нина Павлюк   12.01.2022 11:49     Заявить о нарушении
Доброе утро! Нина! Спасибо насмешили! С уважением и улыбкой, Леда

Леда Шаталова   12.01.2022 11:57   Заявить о нарушении
Бахилы стоит и поверх кроссовок надевать.

Михаил Колобов 53   12.01.2022 12:35   Заявить о нарушении
Михаил! Тогда они порвутся!

Леда Шаталова   12.01.2022 14:51   Заявить о нарушении
Сколько раз наблюдал вышагивающих людей из больницы, которые забыли их снять, - не похоже было, что они тут же рвались.

Михаил Колобов 53   12.01.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.