Колесо Сансары. Чего хотел-того добился

Хотел я крылья за спиной,
Но нож воткнулся.
Хотел парить я над волной,
Но окунулся.

Хотел я славы и цветов,
Облили грязью.
Среди пройдох и подлецов,
Не быть мне, князем.

Хотел любви я без забот,
Так не бывает.
Порой и тучи небосвод,
На день скрывают.

Хотел  забвенья я в вине,
Пошел-напился.
Увы, не стало лучше мне,
Хоть похмелился.

Хотел душой я отдохнуть,
Под сенью сада.
Но жизнь погнала меня в путь,
Кругом засада.

Хотел  в богатстве умереть,
К нему старанья.
Но суждено всему сгореть,
Я был на грани.

Хотел у бога я спросить,
-За что мне кара?
"Ты  должен в храме, был служить,
Вот в чем Сансара!"

Сансара или самсара (санск- «блуждание, странствование») — круговорот рождения и смерти в мирах, ограниченных кармой, одно из основных понятий в индийской философии: душа,тонущая в «океане сансары», стремится к освобождению (мокше) и избавлению от результатов своих прошлых действий (кармы), которые являются частью «сети сансары».

10. 01. 2022г. Ставрополь.


Рецензии