Р49. С праведным сияньем в унисон!

Что ещё осталось не раскрыто?
Мир хотя совсем, совсем не прост,
Есть в нём и дырявые корыта,
Есть и несомненно волчий хвост.

В человечьем обществе секретов
Много ль ноне блещет для меня?
Вот уже и нет почти запретов,
Что б мешали вверх взгонять коня!

С возрастом я стал что ль мыслить туго?
Может, в чём-то пика не достиг,
Но ведь нахожусь в пределах круга,
Что приносит радость каждый миг!

Творчество, познание... Природа -
С ними я всегда имею цель.
Верно ли, что стану год от года
Ум терять и вниз лететь... отсель?

Всё же прекратить свои старанья
Должен буду где-то на бегу.
Приберёт мой дух и жизнь баранья.
Что поделать с этим я смогу?!

Я доволен тем, что выдал миру
Чудо, как считаю! Явь ли сон...
Но ведь напрягал не даром лиру
С праведным сияньем... в унисон!


22. 02. 2019 г.


Рецензии