Перемены мыслей

Мысли девочки. Почему у меня такая вредная бабушка? Всё время ворчит. Чтобы я не сделала – всё ей не нравится. Смотрит на меня таким недобрым взглядом… Бормочет какую-то ерунду всё-время - молится. И глупая – верит в бога.
 Мысли той же девочки через 55 лет. Какая мудрая была у меня бабушка – верила в Бога, несмотря ни на что. Хотя и церквей у нас в городе и районе не было. Из её чемодана всегда пахло чем-то загадочным. Теперь я поняла – восковыми свечками. А какие она пекла пирожки! Я в детстве была лентяйка страшная (избалованная младшая дочь в семье с четырьмя детьми). Удивлялась, что это бабушке ничего не нравится, что я делаю. Да ничего я и не делала, поэтому ей и не нравилось. Её молитвы спасали нас. Сейчас я это знаю. Например, однажды я умудрилась сбежать из дома. Мне было 11 лет. Я одна путешествовала поздно вечером в автобусе, на железнодорожном вокзале огромного города, потом опять на автобусе в незнакомом городке и пешком, пока добралась до подружки по переписке. И со мной ничего не случилось. Я благополучно добралась до адреса. А поздней ночью за мной уже приехал папа. Думаю, только благодаря бабушкиным молитвам всё так хорошо кончилось.


Рецензии
Ах Галина!Да вы тогда в другой стране жили,
Вот по этому с вами ничего не случилось,
Вот ныне,боюсь и сказать,смогли бы,
Вновь в 11 лет поход начать.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.01.2022 06:20     Заявить о нарушении