Глава XIX. Алька

— Как прошёл твой день? — услышала Алька в телефонной трубке.
Они расстались три часа назад. Алька ещё не успела прийти в себя от этого удивительного, насыщенного событиями дня. Она лежала в своей постеле и пыталась удержать в груди собственное сердце. Весь день они провели вместе. Алька так и не поняла, как вышло, что она рассказала ему всю свою жизнь. Обычно она так не делала.
Они сидели на лавочке в тихом сквере и пили Perrier из маленьких зелёных бутылочек. Вернее пила она. Он просто проявлял солидарность. Москва майская была прекрасна. Алька удивлялась тому, что влюблена в Москву. Её традиционное бродское "лучший вид на этот город, если сесть в бомбардировщик" ещё ни разу за весь день не сорвалось с языка. Он показывал ей места своего детства, она влюблялась в то, что ещё недавно было адом, который всякий раз напоминал ей о давних прогулках с Димой. Дима уходил из её головы, из её жизни и из Москвы, уходил с Тверской, из Мариотта, с Пушкинской, из Камергерского, с Большой Дмитровки, Маховой, Воздвиженки, Арбата и Гоголевского бульвара. Дима уходил, и она искренне надеялась, что навсегда.
— Пойдёте за меня замуж? — внезапно спросил он.
Алька грохнулась с небес на землю. От неожиданности даже онемела на какое-то время. Она знала его второй день. Если не считать того смутного ощущения, что они где-то встречались. Но даже если встречались, и она об этом не помнит, значит встреча была незначительной, значит не могло быть ничего такого, чтобы выходить замуж.
— В каком смысле? — произнесла Алька, с трудом обретая дар речи.
— В прямом.
— Мне что, завещано наследство, о котором я не знаю? — детективы Алька тоже переводила.
— ??? — Алекс с недоумением покосился в ее сторону и расхохотался, поняв, что она имеет ввиду.
— Зачем вам на мне жениться?
— Потому что вы женщина, которая создана для меня.
— Что ж такого страшного вы совершили в прошлой жизни, что для вас создана такая, как я? Вы же знаете меня всего два дня. А я монстр. Упрямая, ленивая, эгоистка, циник и мизантроп. Невыносимый человек. Я вам не подхожу.
— И тем не менее, я рискну. Доверюсь своей интуиции. И потом, кое-какие рекомендации у меня все-таки есть. Мы же с вами не в интернете познакомились.
Алька не верила своим ушам. А если он маньяк? Или шизофреник? Да нет, он же лётчик, значит проходит медицинскую комиссию. Ну и что, что он однокашник лёлькиного мужа. В любом случае Эдик знает только то, что знают все, а что там хранится в самом дальнем и пыльном шкафу одному Богу известно. Зачем жениться? Она могла понять дружбу. Или даже любовь, хотя считала любовь в таком возрасте глупостью и непристойной фантазией. Она могла допустить даже отношения с совместным сосуществованием, но замуж! Это же юридические права. Нет. Никого больше не пустит она в свою жизнь. Зачем ей замуж, ей и так хорошо, у неё своя жизнь, своё расписание, свой порядок и своя собственная большая двуспальная кроватка. Никому больше она не позволит лезть сапогами в свою душу, ломать и менять себя. Никому больше она не позволит оскорблять себя. Никому больше она не позволит называть себя дурой или уродом.
Нет, нет и ещё раз нет. Замужество не для неё. 
Алька сидела на лавочке рядом со своим прекрасным незнакомцем и чувствовала, что знает его всю жизнь. Ей хотелось прильнуть к его плечу, утопить свою ладонь в его красивых руках, спрятаться за этим мощным тестостероном от всех своих проблем и несчастий. Она молчала.
— Ну так как? Пойдёте?
Алька повернула голову и заглянула снизу вверх в его необыкновенные глаза.
— А я подумаю.


Рецензии