Глава XX. Алька

На следующий день Алекс позвонил, как только Алька вернулась из спортзала.
— Будь готова в двенадцать, поедем пить твою воду в красивом месте.
Красивым местом оказался ресторан на крыше, с которой открывался невероятный вид на весь центр Москвы. Алекс заказал шампанское и две бутылки воды, потом достал из кармана маленькую бирюзовую коробочку, протянул Альке и спросил
— Подумала?
— Ну зачем я тебе? — выдохнула Алька.
— Я люблю тебя.
— Ты меня не знаешь.
— Я знаю достаточно, — Алекс накрыл своей ладонью альгину руку и заглянул ей в самое сердце, —  и знаю, что у нас впереди не целая жизнь, а только то, что от неё осталось, и я не желаю тратить это время на пустяки типа "я должен узнать её получше". Мне нравится всё.
— Прости, но брак — это не моё,— Алька вытащила свою кисть из-под его ладони, — я не умею быть мамочкой и хозяйкой. Я такая, какая есть и не в том возрасте, чтобы меняться или наступать себе на горло. Я больше не хочу никаких ошибок, разочарований и разводов. Я просто не смогу пройти через это во второй раз.
— Мне не нужна ни мамочка, ни хозяйка. Мама у меня уже есть, а домработницу я найму. Мне нужна любимая женщина, которую я буду холить и лелеять, и защищать от врагов. Я хочу быть твоим мужем, добывать мамонта, решать твои проблемы, исправлять ошибки, я хочу делать тебя счастливой,— Алекс нежно убрал локон с ее лица.
— А я? Я тоже хочу делать тебя счастливым, но у меня это не получится, я однажды уже пробовала и оказалась "плохой женой".
— Ты не была плохой женой, — он поцеловал её пальцы, — просто у тебя был муж, который выбрал орхидею и заставлял ее чистить рыбу. А это неправильно.
— А тебе нужна орхидея.
— Точно.  Я абсолютно точно знаю, что хочу жить свою жизнь с тобой. Пожалуйста, поверь мне. Я не ошибаюсь.
Алька перестала спорить, она протянула ему свои руки и просто сказала
— Верю.
Он бережно надел ей на палец кольцо. Это был прекрасный бриллиант от Тиффани. Это было ее кольцо. Она безмолвно смотрела на него, а глупая слезинка медленно стекала по щеке.
— Очень красиво. Спасибо,— наконец прошептала Алька. 
Алекс наполнил бокалы водой и они отпраздновали свою помолвку.
— Нам пора ехать, нужно успеть ещё в одно место, у тебя паспорт с собой?
Получив в консульском отделе Британского посольства целую стопку бумаг для заполнения, они отправились в ЗАГС на Беляево за  справкой об алькином несостоянии в браке.
Первый раз она приходила в этот ЗАГС с Димой подавать заявление на развод, второй раз — одна за свидетельством, и вот сейчас был третий. Алька ненавидела это место. Когда они вышли на улицу Алекс остановился, притянул её к себе и сжал в объятиях, как будто пытался защитить от плохой энергетики. Алька в ответ прижалась к нему всем своим худеньким тельцем, растворилась в нем, забыв навсегда про Диму, развод и ЗАГС на Беляево.
— Вот и всё, — сказал он.
— Ну откуда ты такой выискался? — едва успела произнести Алька.
Он поцеловал её прямо посреди улицы рядом с этим проклятым ЗАГСом и ничто в целом мире не смогло бы его остановить, ничто не смогло бы разъединить их и отнять друг у друга.
— Пошли покормлю тебя ужином, а то уже 17 pm, — его необыкновенные глаза смотрели на неё и светились неподдельным счастьем.
Вечером они сообщили новость Даше и все вместе выпили шампанского.
Когда майское солнце наконец  опустилось за горизонт, и этот бесконечный день стал потухать, они встретились. Алька стояла на крыльце и смотрела, как он открывает ключом дверь. В дом она вошла осторожно, как кошка, которая только пробует, примеряет на себя своё новое жильё. Она не боялась этого дома и того, за чем пришла сюда. Когда он подошёл к ней, она повернулась и поцеловала его. Алька перевела очень много любовных романов, и хороших, и плохих, и всегда считала, что первый секс самый сложный. Каким он должен быть? Правильным или спонтанным? Некоторым авторам удавалось найти решение, которое нравилось Альке более или менее, но сейчас ей самой приходилось искать такое решение. Делать этого Альке отчаянно не хотелось. Ей хотелось, чтобы он просто продолжал целовать её, чтобы он поглотил её всем своим существом и сам нашёл, наконец, какое-нибудь решение.
— У меня есть кровать, — прошептал Алекс ей в ухо.
— Отлично, — ответила Алька.


Рецензии