Благодарил за спасение

Изрядно потрудившись на огороде, решила отдохнуть от палящего солнца в тени дачного дома. Попить воды.
Только открутила пробку от  бутылки...Бац!   
Упал под ноги птенец серой окраски.  Не знаю откуда у меня взялась такая быстрая реакция.
Подняла птенца с дорожки. Разбился, промелькнула мысль.Учится летать.

Из клюва сочилась алая жидкость. Я не знала как помочь.
Интуитивно  налила воды в клюв, хотела каплями- получилось струйкой. Торопилась.

Разжала пальцы, птенец стряхнул голову, полетел, сел на молодую яблоньку, а потом и вовсе улетел на соседнюю дачу. 

Я с легкостью вздохнула. Слава Богу,  может выживет.

Через какое - то время , как обычно, приехали на дачу  занялись делами.

Обратила внимание прилетела  серая птичка, без боязни( находилась я поблизости) села на крышу дома.
Запела  громко и заливалась так, что я отложила дела встала недалеко и любовалась, и восхищалась.
Позвала помощника , слушали вдвоем и удивлялись: не улетает , не боится.

Так и радовал нас все лето . Приезжали на дачу- прилетал соловей. Садился и пел, пока мы там находились.

Знала, соловьи поют ночью и их с другой птицей по пению не перепутать.
Так соловей отблагодарил за свое спасение.

   


Рецензии
Видео в сети говорят нам о том, что фауна весьма разумна и только лишена речи.
Рассказ понравился, спасибо.

Татьяна Борисовна Смирнова   14.02.2023 16:44     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. С теплом.

Татьяна Афимина   15.02.2023 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.