Тишина

Здравствуй, тишина, побудь со мною,
Погости сегодня до утра.
Я тебе тихонько дверь открою,
Мне не спится. За окном луна

Смотрит робко желтыми глазами,
У неё сейчас "рабочий день".
Что ж, луна, давай, быть может с нами
Посидишь, коли тебе не лень?

Поболтаем мы втроём о жизни,
А потом немного помолчим.
Каждый о своем, о чисто личном,
И с надеждой в небо поглядим.

Отчего ж сегодня мне не спится?
Завертелась я в потоке дней.
Годы всё бегут, как вереницы,
Становлюсь я с ними чуть мудрей.

По-другому я смотрю на вещи,
По-иному чувствую людей,
Жизнь наподдавала мне затрещин,
За версту я вижу, кто злодей.

Вижу фальш, обман и подхалимство,
Чувствую неискренность и лесть,
Подлость, вытекающую в свинство,
Позабыв порядочность и честь.

К нам в компанию стучится мудрость,
А с собой ведёт она подруг:
Доброту, внимание и чуткость,
Пусть приходят, шире будет круг.

Там ещё толпятся у порога
Искренность, надежда и мечта.
С ними вера и любовь у входа,
Обаяние и  красота.

Вот и собрались, мне так уютно,
Здесь царит спокойствие души.
Мы за разговором встретим утро,
С милыми подругами в тиши.

Наталья Радькова


Рецензии