В тенетах взора твоего ловлю прекрасный вид

В тенетах взора твоего ловлю прекрасный вид.
Тебе, тем более, прятать не от кого твою стать с улыбкой.
Такой ты есть в лучезарности своей,
Открытостью сразив мой бледный вид.

Моя страсть перед тобой пристанище нашла.
Неумолим мой час, рассудок потерявши.
Видением в твой след влачу пленным рассудком
Быть властителем твоей чистейшей души.

Пусть мой лик не выражает сердечную боль.
Твой взор величественный являя мне утешение,
Пошлет в награду добродетель.
Слух предам безмолвию, лишь бы видеть твое торжество любви.

Когда вздох печали склонит чашу на мою грудь,
Коснусь врат блаженства, восхвалив твой образ красоты.



               


Рецензии

Как тяжело читать такие стихи касаясь истинного чувства и потерянной мечты.
Спасибо ! Есть сообщение от друга нашего.Пишите ему!ОН далеко связи нет может
как-то получит связь но в данном месте бесполезно страна воюющая.Ждем до 24.12.24

Нинель Товани   26.12.2023 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.