Загадки 5

 Я известна очень в мире.
 Мой дружочек это нож.
 А подруга вилка.
 Мой ты ешь сегодня щи.
 Ну а завтра кашу.
 Ты узнал меня дружок.
 Ну скажи кто я?
 \ложка\
********************
 Я специальный и столовый.
 Много видов у меня.
 Я всегда готов все резать.
 Чисть и стругать полено.
 Я ведь .......
 Друзья мои.
  \нож\
****************************
  Меня ты в печь поставь
  Не бойся.
  Я для этого и сделан.
  Что б в печи стоять
  С картошкой.
  Сделан я из чугуна.
  И названье свое от него
  И взял друзья.
  Угадай меня скорей ?
  \чугунок\
 


Рецензии
Максим! Интересный жанр!
Желаю творческих успехов и радости вдохновения!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   11.03.2022 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв . С уважением Максим.

Максим Чуланов   11.03.2022 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.