C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

На юбилей кузины Татианы, переехавшей из Питера

…Привет, привет мои Друзья!
Спешу из ветреной Пальмиры,
(Что для меня столица мира)
Вас от души поздравить я!

Прими, Танюш, стихотворенье,
В нём коллективный труд писак –
Моих приятелей, вот так! –
Все дали мне благословенье.

Намедни Пушкин заходил,
Всё спрашивал тебя, Татьяна:
– Кой чёрт в Москву Вас укатил?!
И с горя рвал меха баяна!..

А утром дедушка Крылов,
Ну, помнишь, толстый баснописец,
Уж задолбал:  – А нет ли писем,
От Танечки? Хоть пару слов!

На Невский выйду, здрасьте, – Тютчев!
С Жуковским мирно пиво пьют,
Приветы шлют, мол не забудь,
Поздравить Танечку получше!

Не спрятаться от них порой:
Зайдёшь в кафе – там Дельвиг томный,
И Батюшков, в тоске надломной:
- О, где вы Таня, ангел мой!?....

Намедни с Гоголем сразился,
Семь партий в шашки! Свет не мил!
Тут я ему: – Ты шо, сказився?!
На кой же бес Том Два спалил?!

–Ни-Ни!  Присел на нём, устав,
Писал послание Татьяне,
Поверь, – во здравии, не впьяне, –
Упэрли Том, чуть я привстав!!..

Так и живём, что мне грустить?
Звонил под вечер Кюхельбеккер,
Он починил свой "студебеккер" –
И обещал Вас прокатить!

А сам Давыдов с эскадроном
Встал на постой у нас вчера,
Всё провонял одеколоном,
Зато гусарским баритоном
Татьяне спел:
              - Гип-Гип-с – УРРРА!


Рецензии