толк толку рознь

рассуждение-толкование толкования толкователей русского языка

сегодня многие пробуют толковать и слова\термины\понятия и просто знаки\буквы\буквицы языка как нашего русского так и иных условно нерусских

хотя по сути многие языковые системы – по сути производное русско-язычной языковой системы
тот же арабский или английский со всеми языками латинской группы или пресловутый санскрит

хотя не правильно говорить что один язык произошел от другого – ибо нет такого, не бывает такого
как не бывает того что - одно отражение есть непосредственное отражение другого отражения

отражение оно и есть отражение
и всегда есть производное оригинала

в нашем случае язык любой есть отражение восприятия существа и сообщества
восприятие же есть производное генетической\энергетической композиционности существа\сообщества

то есть - прежде меняется естество существа или сообщества
и затем уже как следствие меняется восприятие сего существа\сообщества

и далее - как следствие - меняется и отражение сего восприятия –
то бишь языковой системы\языка так называемого

восприятие же существ и сообществ многомерно
как многомерны сами существа и сообщества,
а также мир\среда обитания существ и сообществ

многомерность восприятия существ и сообществ выражается в том что воспринимается лишь та часть энергетической картины мироустройства которая доступна восприятию,
которое определяетсЯ естеством существа\сообщества подобный существ

то есть именно естество определяет диапазон восприятия мироустройства
естество имеет способность утончаться\развиваясь

соответственно имеет место быть утончение восприятия существ
что выражается в том что сие существо становится способным воспринимать более утонченные моменты сущего

в нашем сегодняшнем генетически очень много-образном сообществе восприятие существ очень разнообразно по диапазонности широте как бы и глубине

то есть восприятие очень разное
и не все способны воспринимать наиболее утонченные моменты воспринимаемые некоторыми из существ
и это естественно

для утончения восприятия необходима длительная тренировка способности воспринимать утонченное \ практика как бы

с другой стороны основная масса существ некого конкретного сообщества не спешит без насущной на то необходимости упражнять себя в утончении\развитии способности воспринимать мир более утонченный
но воспринимает мир так как это диктуют общественные как бы устои\традиции\привычки\обычаи\законы и правила

в исследованиях и толкованиях языка сие проявляется в том что толкователи практически все на сегодняшний момент воспринимают мироустройство традиционно плотно-материально – то бишь довольно огрубленно

можно сказать сути языка практически не воспринимают такие толкователи
суть же это очень тонко-материальная составляющая языковой системы

хотя при желании и усердии возможно логически вычленить сию как бы суть
мешает же обычно инерционность мышления, неспособность выйти за рамки

далее же начинается обычно отсебятина –
то есть нет стремления понять\осознать но есть стремление отстоять некое свое представление с опорой на недопонимание

то есть видя лишь вершину айсберга толкователь даже не пробуя вычислить как бы более глубинную суть –
попросту начинает придумывать объяснение того почему сие внешне-зримое такое есть
без связи с законами мироустройства

то есть обычно сегодня толкователи языка рассуждают лишь о наиболее плотно-проявленном в языке
при этом объяснить сие внешне-зримое пробуют исходя из такой же внешне-зримости плотно-материальности
интуитивно ощущая некую правильность своего толкования

да - связь интуитивно ощущаемая несомненно есть –
между толкованием и тем что толкует сие толкование

но вот что это за связь – то толкователю неведомо – ибо сие представление обычно много более тонко-материально

для наглядности рассмотрим пару примеров -

первый пример -
некая схожесть знака Р и инструмента\топор - сподвигло толкователя на умозаключение что мол знак Р это как бы указание на ИНСТРУМЕНТальность

есть конечно в этом доля как бы истины
но на самом деле тут иное –
и топор и иные инструменты внешне-похожие на знак Р не являются причиной возникновения сего знака

у графики знаков языковой системы существуют принципы согласно которым эти знаки рисуются \ изображаются
и это принципы много более общие нежели некие конкретные инструменты физического плана

тем не менее общее у топора и знака Р таки найти можно –
ибо знак Р передает символично такое качество мира как ЭНЕРГИЙНОСТЬ энергетичность
проявление которое являет собой как бы возмущение\колыхание среды

сие качество – ЭНЕРГИЙНОСТЬ это как бы спящее то бишь в потенциале\потенциальное\не развернутое энергетическое качество

проявление же мира ТОПОР – имеет в себе такое качество как энергийность
хотя сие качество в сем проявлении мира не основное
а детализирующе-конкретизирующее как бы

еще один пример –
сочетание РУС – который трактуют многие как свет\светлый
да можно сказать что РУС это светлый и что РУСЬ это как бы светлость некая

но это лишь с позиции плотно-материального восприятия РУСЬ это светлость светлое место

при восприятии более тонко-материальном возможно рассмотреть ОБРАЗ –
то бишь объёмно-схематичное представление о проявлении

и в данном случае энергетический образ передаваемый сочетанием РУСЬ это -
энергийность устремленная к соединенности представленная отдельностью

светлое МЕСТО это ОТДЕЛЬНОСТЬ – качество ОТДЕЛЬНОСТЬ передается знаком Ь
то есть в сочетании РУСЬ именно мягкий знак (Ь) указывает на такую особенность смысло-образа - ОТДЕЛЬНОТЬ
и некое МЕСТО это несомненно ОТДЕЛЬНОСТЬ
но еще это СОЕДИНЕННОСТЬ некая - соединенность света, место где собран как бы свет, собрана светлость
точнее конечно же - энергичность собрана

то есть тут также возможно многомерное толкование –
где в более конкретном варианте отдельность это как бы светлое место на местности
в более общем толковании отдельность сия это уже СОВОКУПНОСТЬ русов

СВЕТЛОЕ место это место по сути исполненное\наполненное энергией\энергичностью
СВЕТ это энергетичность

и не просто так ведь возникло понятие РА – по сути РА это ЛУЧИСТОСТЬ –
то есть энергийность (Р) ПРЯМО-ЛИНЕЙНО устремленная (А)

в сочетании РУС энергийность (Р) устремлена к состоянию СОЕДИНЕННОСТИ

то есть светлостью проявление энергичности воспринимает восприятие достаточно огрубленное плотно-материальное

хотя по сути - в более общем восприятии - светлость это -
энергийсность (Р) причем выраженная в виде соединенности (С)

толкование языка также многомерно\много-ступенчато как бы как и восприятие существа\сообщества

но восприятие – повторимся – определяется естеством существа\сообщества существ
и оно тренируется\развивается\утончается таки
при устремлении и усердии должном

можно добавить что толкования как бы не очень даже точные – тем не менее есть шаги на пути к утончению восприятия
где если не сам толкователь но его приверженцы однажды продвинутся в познании\осознании несколько глубже

ибо тут поможет и такой момент что ежели кто один даже додумался для некой мысли некого представления –
сие остается в общем энергетическом информационном поле

и становится доступном для каждого устремленного осознать\понять
каждого кто настроит свое восприятие на нужное конкретное энергетическое качество

настройка же осуществляется устремленностью по-знать по-лучить ответ

также можно добавить что быстрее проникнется новым осознанием тот кто не станет цепляться за собственные представления
ибо нет в том смысла но есть помеха – удерживающая исследователя

то что есть никуда не убежит
но разрешая быть иному любому представлению – исследователь становится способен принять сие иное из инфо-поля – постепенно настраиваясь на сие новое –
рассматривая например сие представление
обрисованное ближним иным исследователем данного момента нашего жития


Рецензии