Стёртый

Видеоверсия на youtube:
https://www.youtube.com/watch?v=8mcnEyCfQXo

Знаете ли вы, как расправляется алчность со слабым, поддавшимся этой самой алчности, человеком? До какой степени он может опуститься, уничтожая себя своим вожделением поиметь как можно больше? Я расскажу свою историю, поняв которую многое станет ясно.

Эта история очень проста и, возможно, вы даже поверите в нее. Наверное пять лет назад я начал записывать видеоролики на самые разные темы, выкладывал их в сеть, как делали все подряд. Меня даже понемногу смотрели, писали комменты, а я, в свою очередь, как сумасшедший пытался придумать что-то новое, чтобы поймать хорошую волну хайпа. Вел соцсети, ходил на разного рода евенты, даже раздавал визитки. Дело шло, мне удалось собрать больше ста тысяч подписчиков, а невыносимыми страданиями несколько миллионов просмотров. Но вот прошло пять лет и все кончилось. Просто остановилось. Просмотры стали исчезать. Я стал никому не интересен, не нужен, и забыт на самом дне огромного медийного океана, постепенно растворяясь в холодной пустоте забвения!


Оставалось лишь ждать момента, когда все кончится, я потрачу последний косарь и пойду искать себе работу. Мысли об этом сеяли ужас, ввергали меня в депрессию, отчего я не мог даже минуты продержаться перед камерой, дальше накатывала волна отчаяния, вновь мысли о работе, вновь ужас, депрессия и далее по кругу! Невыносимая жажда вернуть все как было, душила меня костлявой, но крепкой рукой, оттащить которую от моего горла было выше моих сил. Я готов был сделать все что угодно, лишь бы только вернуть былую популярность. Вернуть выплаты. Вернуть бабки, вернуть мою свободу и, может быть даже, жизнь.


Шли месяцы и отчаяние все больше поглощало меня, но вдруг произошло нечто, нечто странное. Очередной раз бродя по ночному городу и стараясь выдумать хоть что-то способное спасти мою ситуацию, я встал на очередном перекрёстке у светофора, я был один, точно. Как вдруг кто-то тронул меня за руку, я обернулся и сразу увидел как мужчина, вроде дворник, в грязном рабочем костюме, протягивает мне небольшую карточку. Я почему-то взял ее, мужчина же развернулся и исчез. После чего запищал сигнал светофора, я повернул голову, увидел зелёный свет и пошёл вперёд.
Перейдя дорогу, посмотрел на карточку. Там было напечатано, - «захочешь что-то поменять, позвони» и номер телефона 84996491677.

Я позвонил.

Трубку подняли, только я попробовал что-то сказать, как мгновенно металлический голос начал называть абсолютно случайные символы, в полнейшей и бессмысленной последовательности

b0040117d059b19e650a973affb7317c


Добавив в конце, - «хотите прослушать еще раз, нажмите 1»

Я нажал единицу, схватил ручку и записал это b0040117d059b19e650a973affb7317c

Дело в том, что я знал что это, и куда это нужно вставить, поэтому тут же открыл первый попавшийся шифровщик хеш сумм и скопировал этот код в окошко, после щелкнул по кнопке “расшифровать”.

Ответ был такой:

writemeifyouwantsomething@yandex.ru

Это был просто адрес электронной почты, с кем общаться совершенно непонятно. Поразмыслив я написал. Текст банальнее не придумать, - «Доброго времени суток, получил ваше сообщение, хотелось бы пообщаться.»

Нажал отправить и приготовился ждать.


Ответ пришел мгновенно, практически сразу.


«Я готов обсудить это, приходи в ильинский сквер ровно в 22:13 буду ждать тебя на скамейке позади памятника.»


И больше ничего.


До пятнадцати минут одиннадцатого оставалось чуть больше часа.


Я собрался и поехал.

Вышел из метро и не раздумывая направился в сквер, куда идти мне было известно, яснее некуда, но сразу показываться тому кто меня там ждёт не хотелось. Поэтому оставив главный вход справа, я неторопливо прошел внутрь через боковую калитку. Бросил взгляд на нужную скамейку. Там сидела какая-то парочка. Неужели это двое? Может менеджер и какой-то блогер, типа коллаборации замутить хотят. Это для меня было единственным логичным объяснением странной встречи. Но, до 22:13 оставалось ещё тринадцать минут, я решил решил походить вокруг, приготовиться к разговору. Коллаборация это как раз кстати, она бы привела новых зрителей, освежила канал. И почему я сам до этого не додумался?! Это же очевидно, плюс моя готовность на что угодно, на любые унижения и издевательства, жрать сырую рыбу, тараканов, дохлых крыс подразумевает лишь одно, вернуть популярность. И я был уверен, что предложение будет именно таким.


До тех самых тринадцати минут осталось ровно две, я уверенно двигался к точке встречи. Улыбаясь самому себе, я чувствовал, как внутри меня начинает бушевать пламя, я был уверен что там сидит и ждет меня очень известный человек!


Наконец я повернул голову, парочку как ветром сдуло, там сидел лишь он, один. На нем был черный плащ с капюшоном, очень необычное одеяние для наших времён, хотя все может быть сейчас. Выглядело это конечно комично, что несомненно придавало мне уверенности. Делов-то, запишем совместку и все. Главное не продешевить. И это пугало даже больше.


Наконец я сел рядом. И тут же прозвучал вопрос, от которого я чуть не опешил.


- Ты хорошо подумал?
- О чем?
- О своей просьбе
- Вполне, - я ответил совершенно спокойно, смотрел прямо на собеседника, выглядел он жутковато, но не так чтобы отталкивающе. Его лица было не разглядеть, наверное по причине того, что свет прожектора или какого-то мощного фонаря светил мне прямо в лицо. Но я не стал разбираться, если договоримся, то увидеть его наверняка получится.
 
 - Если подумал, я тогда озвучу свои правила. Меня зовут Бехерит или по местному Валчица, - тут я готов был рассмеяться, но сдержался и попробовал назвать своё имя.
 - Очень приятно, меня зовут..., - но он перебил и продолжил.
 - Ты должен знать, что я, Бехерит могу тебя обмануть, я обязан тебе об этом сказать. Меня обязывает это делать большой договор. Ты можешь уйти прямо сейчас, если имеешь сомнения. Потому как основное правило в том, что ничего не выйдет, если твоего доверия ко мне не будет. Но если ты доверишься, то я дам тебе возможность утолить свой голод желаний. Тебе лишь придется чем-то поделиться со мной. Чтобы обменяться. Я утолю свой голод, ты утолишь свой. Теперь скажи мне, что ты хочешь?
 - Моя просьба, она очень проста, это не какой-то предмет или деньги.
 - Говори коротко, меньше слов, больше времени на дела.
 - Да, я понял. Если коротко, то я хочу вернуть свою популярность. От меня стали отписываться подписчики, меня почти перестали смотреть, у меня уже полгода нет рекламных интеграций. И это кошмар. Я готов на что угодно, лишь бы вернуть то, что было. Я стал беден, беден как, как студент!


- Стой, стой, не торопись
- Хорошо, я и не тороплюсь
 - Скажи точнее, тебе нужно больше известности? Верно? Это ты хочешь? Или тебе нужны рекламные контракты? Или деньги?
 - Да, все верно. Мне нужна, мне нужна известность! Да, известность. Я понимаю, что за известностью уже идут и рекламные контракты, и подписчики, и деньги наконец.
 - Понятно, твоя просьба мне более чем ясна.
 - Мне нужно стать популярнее, если говорить проще.
 - Я попрошу что-то взамен, ты должен будешь дать это мне
 - Конечно, что именно нужно тебе? Сейчас у меня больших сумм нет, но с первых контрактов я обязательно выплачу.


 - Нет, мне нужны от тебя не деньги
 - А что тогда? Я могу поучастваовать в любом шоу, флешмобе, в самом отвратительном, скажите только где? Я могу пойти хоть в камент аут!
 - Нет, и это тоже не нужно.
 - Тогда что?

Незнакомец задумался и наконец сказал.


 - Мне нужно твое лицо!
 - В каком смысле лицо? Фотосессия? Какой-то пиар?
 - Нет, в буквальном смысле лицо?
 
Вот тут уже настало время удивляться. Я машинально провел рукой по щеке, что-то кольнуло внутри, странное ощущение, словно из глубины, из многовекового прошлого повеяло холодом, запах какой-то мерзости вдруг метнулся ко мне, сырых камней, или плесени, пару секунд постоял и вроде исчез.


 - Хирургичски? - единственное, что я мог адекватно себе представить
 - Нет, не бойся, никаких скальпелей и прочего
 - Тогда как?
 - Я скажу несколько слов, после чего ты произнесешь свою просьбу, а затем я отвечу, что заберу за это твое лицо.
 - И что дальше?
 - Дальше ты ответишь одной фразой, забери что нужно тебе и пусть темнота сделает то, о чем прошу я, а потом скажешь так, !deja que la oscuridad haga lo que te pida!
 - И все?
 - Все, es todo!
 - И что после этого произойдет?
 - Завтра ты проснешься знаменитым.
 - Как я это пойму?
 - Очень просто, запиши обычное видео, как ты это делаешь и увидишь эффект
 - Как обычно? А на какую тему? Видео.
 - Назови его, моя новая жизнь!
 
 - Погоди, мне нужно подумать. И мы после этого просто разойдемся и все?
 - Да, я пойду по своим делам, ты по своим.
 - То есть, вообще все. Мы не будем делать совместку, какой-то пиар? Как тогда я стану популярным, что именно изменится? Как я смогу понять это?
 - Понять это? Например. Например что, зайди в кафе и посмотри в зеркало, ты сразу это поймешь. Каждый кто тебя встретит, будет понимать что перед ним необычный человек. Внимание будет приковано к тебе. Ты будешь неотразим, в самом полном смысле этого слова.
 - Да, дичь какая-то, мистика прям.
 - Попробуй и многое изменится


– И это нужно сейчас сделать?
– Можем сейчас, чтобы не откладывать в долгий ящик
– Ну, без проблем погнали, че
– Погнали?
– Да, давай говори свою половину
– Ты уверен?
– Конечно, почему нет.


Незнакомец положил свою руку мне на колено и я словно застыл на месте, я уже не мог повернуть головой, ни пошевелить чем-либо.


– Ты сам пришел ко мне со своей просьбой?
– Да, - ответил я мгновенно, после чего будто исчезло все вокруг, звуки машин, автобусов, я словно попал в пустую комнату в которой никого кроме нас не было.


– В чем заключается твоя просьба? Что ты хочешь? - спросил меня этот незнакомец.
– Я хочу вернуть былую популярность, хочу вновь стать известным.
– Ты готов поделиться чем-то, если я выполню твою просьбу?
– Готов, я поделюсь тем, о чем ты попросишь
– Отдай мне своё лицо!
– Конечно, забирай что нужно тебе и пусть темнота сделать то, что я прошу.


Дальше произошло невероятное, мой телефон вдруг появился перед моими глазами, экран был разблокирован и я отчётливо видел эти сказанные моим собеседником непонятные слова, я не торопясь отчетливо произнес их.


– ;Deja que la oscuridad haga lo que te pida!


Потом телефон исчез, я только услышал, как он загремел упав на асфальт. Затем вдруг мощная вспышка осветило мое лицо, настолько мощная, что я почувствовал жар, словно от огня!


Спустя несколько секунд мои глаза постепенно привыкли к темноте и я смог увидеть, что незнакомец исчез, что скамейка передо мной пуста.


Что это было? Что за хрень.  Я решил сесть ровнее, и облокотится на спинку. Как тут же мгновенно почувствовал боль в шее, стараясь делать меньше резких движений,  поднял телефон и откинулся на спинку скамейки.


Корпус телефона был тёплым, даже горячим, я попробовал разблокировать его, но ничего не получилось, экран не включался, видимо от падения разбился и перестал работать. Минус полтинник сразу пронеслось в голове, нахрена это все было надо. Потом посмотрел на смарт часы, они тоже стремительно нагревались, на них сыпались уведомления о новых и новых подписчиках.


Дальше сидеть тут было бессмысленно, надо валить домой, первая мысль вызвать такси, и я вновь попытался разблокировать мобилу, сначала подумал, что face id не работает, но нет, с кнопки тоже не получилось включить. Разочарование от странной встречи, потраченное время, теперь еще разбитый экран, все это низвергало меня в пучину отчаяния, неужели придется спускаться в метро, это был кошмар начавшийся в считанные секунды.


Только не в метро, повторял я себе и пошел на другую сторону дороги, в надежде поймать машину, как это делали раньше до появления приложений и всей этой чепухи. На другой стороне улицы было кафе, люди подъезжали, отъезжали, шанс был, подойти к отъезжающему таксисту и просто попросить отвезти меня. Поэтому я уверенно двинулся вперед в соответствии с планом. Впереди было кафе, это старый кабак, Китайский летчик, может зайти отметить это бредовое событие. Нет, лови тачку и вали домой, сказал я себе и пошел вперед. Прохожие и правда глазели на меня как на звезду. Огромными, слово от страха вытаращенными глазами не моргая сначала впивались взглядом, потом шарахались в сторону, это было так странно. Но плевать, я встал у какого-то столба, может быть даже это был знак парковка запрещена и приготовился ловить тачку.


Как вдруг желание посмотреть в зеркало словно свалилась на меня. В двух же шагах был этот ночной кабак, нужно просто зайти в него, быстро проскользнуть в туалет и посмотреть в зеркало, просто посмотреть в зеркало. Если бы не разбившийся телефон, я включил камеру и все было бы понятно. Дотронуться руками лица я боялся и не раздумывая бросился в это кафе, пробираясь через строительные конструкции отворачиваясь от встречных прохожих я бегом спустился вниз, по ступенькам и рванул на себя дверь заведения


Внутри не было ничего необычного, причем я тут даже бывал когда-то. Сначала направо потом налево, вот он, заветный туалет.


Я толкнул дверь, открыто. Поворот, стена, кабинки, писсуары и вот оно зеркало! Я медленно, почему-то вдруг затрясшимися ногами начал словно вталкивать себя в зону, где буду отражаться в зеркале. В это время в моих коленях словно начали веселиться маленькие черти, вцепились волосатыми лапами в мои кости и трясли их что есть силы! Никогда такая банальщина как зеркало в толчке, не пугала меня с такой силой. Я был словно на приеме у самого дьявола, казалось это последняя преграда за которой будет озвучен мой страшный приговор. Я проводил по полу подошвой кроссовка сначала одной ноги, потом другой, медленно, но все же неминуемо приближаясь к раковине, теперь уже вцепившись в которую я приготовился к последнему рывку. Зеркало, я уже видел в нем отражение свои пальцев вцепившихся в край раковины, остался последний шаг. Я послал все к черту и уверенно шагнул вперед.


Что со мной произошло я понял мгновенно. То, что предстало мне в отражении можно описать одним словом, это - отчаяние! Физическое ощущение конца. Словно захлопнувшаяся позади тебя дверь в ад. Начинавшийся прямо здесь и сейчас, уверенно обступающий со всех сторон запахом смеси дерьма и чистящих средств, словно запирая тебя в склепе из старого плесневелого кафеля. Кто бы мог знать, что именно здесь в холодном подвальном толчке кабака я оставлю все свои надежды, все свои мечты, все свое будущее отправив в унитаз, точно также как сливают пиво со своих мочевых пузырей посетители этого заведения.


Что было в зеркале? В отражении, вместо лица была огромная дыра, сквозь которую можно было разглядеть сушилку висевшую на стене позади меня! Как такое возможно? Я не знаю. Сколько я там стоял и осознавал произошедшее, тоже неизвестно.


Через какое-то время я оказался дома, немного поняв природу произошедшего. Все части лица были на месте, их можно было ощупать руками. Но в отражении ничего не было, ни в зеркале, ни на видеокамере, ни в камере телефона, пустота. Остается еще надежда на пленочный фотоаппарат, возможно он даст ответы на мои новые вопросы. Нужно поискать где-то такой.


Подписывайтесь на канал.
Ставьте лайки, и напишите в комментариях, стоит ли рыпаться искать незнакомца, чтобы вернуть все как было?


Рецензии