Азбука жизни Глава 2 Часть 119 А ботиночки-то дост

Глава 2.119. А ботиночки-то достойно вернула!

http://proza.ru/2022/01/11/337

- Вересов, пора возвращать нас из больницы!
- Любимая, у тебя столько идей здесь появляется без нашей милой американочки, которая тебя постоянно вовлекает в политические шоу.
- А тебе не нравится, что я много уделяю времени политике? Я на все события смотрю с юмором, наблюдая за идиотизмом купи-продай.
- О, понесло нашу красавицу, Николай! Надо отдать должное Виктории.
- Мила, ты о чём?
- Николай, её Ксения Евгеньевна в этом замкнутом пространстве открывает каждый день, удивляясь своей внученьке.
- Нет, Мила! Я сейчас исследую её "Исповедь", которую Олег с Владом опубликовали в 2003 году.
- И что?!
Появилась Ксюша и с интересом за нами наблюдает.
- Ксения Евгеньевна, пока Вы отлучались, она что-то успела натворить?
- Да, Николай! Тот сон, который Вика поведала нам, у неё сбывается.
- Вижу, Ксения Евгеньевна... А ботиночки-то достойно вернула! Если хотите, Ксения Евгеньевна, я могу Вас подвезти домой!
- Нет, Вересов! Бабуля уже призналась, что за все года, с моего рождения, она ещё так долго не была со мной. Это я с Настёной много путешествовала по миру, а Ксюша больше была со студентами, когда я жила с ней в школьный период до каникул. Ужас! Даже не заметила, как пролетели эти годы.
- Виктория, я старше тебя в два раза, и тоже могу сказать, что жизнь пробежала.
- У вас Ксения Евгеньевна жизнь достойна уважения и восторгает.
- А моя, Николенька?
- Иногда больно, что мало видела Внученьку.
- Но я же в укор тебе не ставлю, как и Мариночке.
- Я перед сном заглядываю, Ксения Евгеньевна, в её "Исповедь" и ловлю себя на мысли, как хорошо, что эта девочка, рождённая, буквально и во всех смыслах, в золотой колыбели, жила свободно от всего и всех.
Бабуля с уважением смотрит на Вересова. Хотя часто, когда видит и слышит наш музыкальный дуэт с Эдиком, замечаю в ней сожаление. Любит она Соколова больше нас, всех вместе взятых, но обстоятельства её смиряют.

http://proza.ru/2022/01/12/1496


Рецензии