Глава 6

     Через пару недель, прошедших в ожидании результатов конкурса, когда Милка сначала нервничала, потом просто ждала, а потом уже махнула рукой, пришло время заправлять лекарствами браслет. Матери в тот день было некогда, и Милка поехала в клинику одна, предвкушая встречу с Марком, по которому уже соскучилась. Пока лаборант работал с её браслетом, она терпеливо ждала, но потом, не выдержав, сразу нажала кнопку вызова.
     – Марк, привет! Я в клинике. К тебе можно?
     – Привет, Мил. Вообще-то Айно забрала меня из клиники. Сейчас я у неё дома. Можешь зайти сюда. Это в паре кварталов всего.
     – А она разрешит?
     – Конечно. Ты же не чужая. 
     Милка крайне удивилась, но, выслушав инструкции, действительно быстро нашла нужный адрес. Она ещё никогда не была в таких… богатых домах. Код на двери давал допуск только в просторный холл, где на маленьком терминале нужно было тоже вводить информацию о том, кто и кого посещает. Видимо, Марк передал в систему данные о её визите, потому что терминал сразу выдал одноразовую ключ-карту и пригласил подняться на лифте на нужный этаж, даже не показывая, на какой. Лифт принял ключ-карту и, мягко закрыв двери, сразу стартовал. Внутри почти не было кнопок, только небольшая сенсорная панель. Но и набирать ничего не пришлось, лифт сам открыл двери в просторный коридор со светлыми стенами и чистейшим полом, имитирующим природный камень. Милка осторожно прошла до нужной двери в конец коридора и вставила ключ-карту в считывающее устройство. Дверь неслышно открылась. На пороге стоял Марк, как будто ожидая, что Милка появится именно в эту секунду.
     – Мил, привет! Очень рад тебя видеть, – Марк широко улыбался, волосы теперь у него были желтовато-сероватого цвета.
     – Айно опять намудрила с краской?
     – Ага. Она скоро придёт. Заходи, – Марк плавно повёл правой рукой, приглашая Милку, всё ещё топтавшуюся в нерешительности на пороге. Левая теперь висела у груди на какой-то конструкции из полупрозрачных ремней.   
     – Как рука?
     – Гораздо лучше, – Марк пошевелил пальцами в ответ. – Уже могу на время снимать всю эту подвеску.
     – Хорошо, что это левая, – запоздало сообразила Милка.
     – Вообще-то, для меня – не очень. Я – левша.
     – Ой, Марк, я не подумала… 
     – Ничего. Ты, наверное, проголодалась.
     На просторной кухне, которая мало походила на кухню, на небольшом столике стояли тарелки. 
     – Это крем-суп из тыквы, а здесь – мясо индейки с травами.
     – Ты, что, сам готовишь? 
     – Немного, – смутился Марк.
     Внутренний голос, вернее, внутренний голод быстро подсказал Милке, что все очень вкусно, и нужно быстрее садиться за стол. Она помыла руки и схватилась за ложку. Марк присоединился к ней.
     – Вкусно! Мама у меня такое не готовит. 
     – Ну, я тоже обычно не готовлю. Да и Айно готовит гораздо лучше меня. Просто сейчас у меня образовалась куча свободного времени… 
     – Но ты же обычно живёшь не здесь? 
     – Нет. У меня своя квартира. Но… я сейчас не могу там находиться, – Марк чуть ли не уткнулся носом в свою тарелку, – Мил, пожалуйста, давай не будем говорить об этом.
     Парень произнёс эти слова совершенно безжизненным голосом и как будто с трудом. Милка моментально вскочила, потому что ей показалось, что Марк сейчас потеряет сознание, но он глубоко вздохнул и выпрямился. 
     – Давай поговорим о результатах твоего конкурса… На очную часть будут приглашены двое: ты и один мальчик из города Эллингерта. Стефан Фредерик Серенсен.
     – Ничего себе имечко. 
     – Можешь звать его Стеф. А ты, вижу, не удивлена, что справилась?
     – Ты же сказал, что всё хорошо, а я тебе полностью доверяю.
     На лицо Марка снова возвратилась мягкая улыбка.
     – Насчёт Стефа… Он немного зазнаётся, считает, что он самый-самый, но ты не обращай внимания. Это – влияние его мамы. Его куратору пока не удалось с этим справиться, хотя они проводят гораздо больше времени вместе. 
     – У него тоже есть куратор? – Марк кивнул. – Они рядом живут?
     – Куратор живёт прямо в их доме… фамильном доме. Это очень богатая семья. Куратору удалось поступить туда на работу в качестве телохранителя для Стефа. 
     – Значит, его куратор поедет на конкурс вместе с ним?
     – Да. Не переживай. Я тоже поеду вместе с тобой. 
     – А как мы это объясним моей маме?
     – Я представлюсь ей официальным сопровождающим. У меня будут соответствующие документы. 
     – Тебе же надо руку лечить.
     – Пара недель у нас ещё есть в запасе. 
     – И… Марк, мне нечего надеть… Я, наверное, не могу ехать в этом, – Милка оттянула ворот и без того растянутого свитера. 
     – Сейчас придёт Айно, и мы купим всё нужное. Я бы пошёл с тобой, но не очень разбираюсь в женской одежде. Ты, кстати, уже немного похудела.
     – Да, и это здорово. Мне стало легче двигаться, – Милка посмотрела на свой браслет.
     У входной двери раздался шорох.
     – Марк, у нас гости?
     Парень приложил палец к губам, и они вдвоём на цыпочках выбежали в прихожую и одновременно обняли Айно. Она просияла.
     –  Какие у нас планы?
     – Мы пойдём сейчас покупать одежду Миле для поездки. Ты нужна нам в качестве консультанта. 

     Милка никогда не видела таких больших магазинов. И от этого ей было немного не по себе. Марк, правда, тоже чувствовал себя там неуютно, особенно, когда доходило до выбора между двумя аналогичными вещами. Он предлагал купить сразу обе и уйти.  Только Айно, действуя по какому-то своему плану, составляла маршрут и безошибочно выбирала то, что что подходило бы в комплект к вещам, которые они уже купили.
     Милка поняла, что никто в школе у них не одевается так строго и стильно, даже учителя. Несмотря на то, что самих вещей получилось немного, из них можно было составлять различные комплекты. Но в последнем магазине Милка обратила внимание на то, что Марк начал заметно прихрамывать, и он был отправлен в машину отдыхать, а Айно, заговорщицки подмигнув Милке, предложила выбрать ещё пару повседневных блузок, юбку и брюки для школы, а также небольшую сумочку через плечо. 
     – Последний комплект можешь сразу забрать домой, сказать матери, что это дали врачи, потому что в клинику нужно приходить в приличном виде, а то, что для поездки, Марк привезёт, когда приедет тебя забирать, как сопровождающий. 
     – А разве ему сейчас можно… в дальние поездки? Он и в магазине… устал.
     – Вот ты и будешь следить, чтобы он больше отдыхал. Марку сейчас лучше… чем-то заниматься, а не сидеть дома. 
     – А если у него… – Милка замолчала, не решаясь продолжить, и, задумавшись, чуть не споткнулась о порог, выходя из магазина.
     – Я дам вам с собой аптечку, – Айно погрузила пакеты в багажник и открыла перед Милкой дверь. Марк тем временем завёл машину, и на терминале высветились часы.
     – Ой, как поздно уже. Мне опять попадёт.
     – Я отвезу тебя домой, так будет быстрее. И сама объясню твоей матери, что с браслетом вышли небольшие неполадки, поэтому пришлось провозиться дольше запланированного. Только Марка сначала ко мне завезём. 

     Айно и Марк поднялись наверх, оставив Милку в машине. Чтобы она не скучала, на терминал вывели программу новостей. Милке это быстро надоело, и она захотела освоить переключение каналов. Так. Получилось. Потом каким-то образом она вышла в главное меню. Пытаясь переключиться обратно, Милка попробовала найти в списке раздел новостных программ, но он куда-то пропал. Тогда она нажала несколько раз «выход», но один раз промахнулась и залезла совсем в какие-то дебри каталогов и папок. Всё больше запутываясь, Милка ткнула уже просто наугад. Что-то пошло загружаться… Тридцать процентов… шестьдесят процентов… восемьдесят. Неожиданно ярко и на весь экран развернулась фотография. На ней было… два Марка. Во всяком случае, на неё смотрели два совершенно одинаковых парня, которые смеялись, подставляя друг другу «рожки» над тёмно-русыми волосами. 


Рецензии