Смоленск

- Ну вот, Марк мы с тобой в Смоленске!

- Ну да, это явно не Рио-Гранде, не Эдинбург и не даже не монастырь Кармелиток на
Иль-де-Франс.

- Чем тебе Кармелитки не угодили?

- Ни чем. Я их не видел. Но, я уверен, если мы когда-нибудь доберёмся до какого-то Мухосранска, ты встанешь в позу и  заявишь с ампломбом - Марк, мы в Мухосранске!

- Слышь, эстет мохнозадый, у меня тоже паршивое настроение, но я не срываю его на тебе. Пошли лучше в кофейню заглянем.

- Меня туда не пустят. Как тогда в Великом Новгороде

- Я же сказал мы в Смоленске, а не в Рио-Гранде. Здесь ты всех очаруешь, как тогда в Питере, а я выпью нормальный кофе и дождусь друга.

- Ты думаешь я им понравлюсь?

- Я не думаю, я знаю! Смоленск это тебе не Эдинбург и даже не Мухосранк.

Дмитрий Мактаз
Январь 2022г.


Рецензии
Слушай, вы там чё, в кругосветку решили отправиться?))

Елена Килязова   12.01.2022 23:24     Заявить о нарушении
Ты знаешь, да! Хочу. Вот прям реально.Без шуток. Много чего хочу.И кругосветка в первую очередь.

Дмитрий Мактаз   13.01.2022 01:17   Заявить о нарушении
Это Марк уже так вырос?))

Елена Килязова   03.02.2022 20:02   Заявить о нарушении