Любовь и власть. 45

     Распив кувшин пива, мы с Ойзо  пожали друг другу руки и разошлись по комнатам. Не скрою, я ему позавидовал. Поднялся к себе. Кэтти уже спала, или делала вид, что спит. Я тихонько разделся и влез под одеяло. Мона не шла из головы, пару раз я вздохнул, и вдруг мне вспомнилась бесстрашная насмешливая Кэтти, когда мы впервые встретились с ней, наши жаркие ночи, её нежные ручки, когда она штопала и лечила меня, её добрые глаза, её ласковую улыбку. На душе стало тепло, сердце стукнуло в груди, я подвинулся к ней, поцеловал. Она ответила, мы крепко обнялись.
    Голова Кэтти лежала у меня на плече, нам не спалось.
-Кэтти, милая моя, какая же ты хорошая!
 -Гюнтер, это правда, я твоя милая? Даже несмотря, что я такая… такая… толстая?
- Кэтти, это пройдёт! Ты же не была такой всегда? Значит, можешь снова стать прежней.
- А если я стану такой, какой была, ты женишься на мне?
Я замолчал, не зная, что ответить,-
- Кэтти, как мне жениться, когда у меня ничего нет?Сидеть на твоей шее? Опять наняться в отряд? Правда, делирийцы  обещали мне  сто монет…
- Забудь, Гюнтер! Мирия сказала, что их будут штурмовать. Плакали твои денежки!
 Меня пот холодный прошиб. Я осторожно освободил плечо и стал одеваться.
- Куда это ты, Гюнтер? –
забеспокоилась Кэтти.
 - К делирийцам. Здесь вас защитит Мирия, я пойду к ним, мой меч не будет лишним.
 Кэтти вскочила,-
 -Никуда я тебя не пущу! Не нужны эти сто монет, курица с ними! Твоя голова дороже, Гюнтер!
Я отстранил её, накинул плащ,-
 - Видишь ли, Кэтти, тут дело не только в монетах. Они помогли нам, спасли короля, да и нас тоже, Мону вылечили. Не они у меня в долгу, а я им должен. Пусти, Кэтти!
Она упала на кровать и заплакала,-
 - Это ты из-за Моны такой герой? Ну, иди, если жить без неё не можешь!
Я не стал с ней пререкаться, спустился по лесенке, вылез в окно.
   Было новолуние, темно, как в погребе. Холодный ветер рвал плащ. Прижимаясь к стенам домов, не встретив никакой охраны, я добрался до делирийцев. Стукнул в дверь, там не спали. Долго открывали замки, видимо подготовились к атаке. Я сам прошёл к моему банкиру, он тоже не спал. Поздоровались.
 - Вы пришли за Вашими деньгами?
 - Нет, пришёл помочь. Деньги потом. Утром вас будут штурмовать.
 - Да. Мы знаем, нас предупредили.
 - Много ли у вас способных сражаться?
Мужчин, умеющих держать оружие, с Вами десять человек, остальные в Исберии. Хорошо, что женщин и детей мы успели вывезти из города до нашествия мерианцев.
 - Мерианцев у них мало, там в основном наёмники. Нужно продержаться полтора-два дня, Хендрик на подходе.
Он быстро взглянул на меня,-
 - Вам виднее, но, боюсь, столько мы не продержимся. Однако в случае падения обороны, мы взорвём пороховой погреб. Ни мы, ни наше золото им не достанутся.
 - Зачем взрывать себя? Давайте зарядим пушки золотом и дадим залп по наступающим. Это их остановит и задержит. В слабых местах поставим мины. Нет ли у Вас несколько больших бочек с вином?
 - Да, конечно! Лучшие рацийские, ассарийские и мерские вина. Есть ещё исберийское.
 - Велите их поднять наверх и насыпать в них сонного порошка, чтоб с ног сшибал. Найдутся ли у Вас доски и хороший плотник? Нужно быстро сделать скаты.
 - Всё найдётся, друг мой! Какая замечательная идея!
 - Кто командует у вас обороной?
 - Вы!
 -Соберите людей, я дам инструкции и расставлю их по местам.


   



 

 


Рецензии
Мне нравится этот парень!

Михаил Сидорович   14.01.2022 06:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Мне он тоже нравиться, не унывает, не хамит, не обижает слабых, одним словом -защитник! к тому же смекалистый.

Эм Филатова   14.01.2022 14:02   Заявить о нарушении