Где ты счастье моё?

Где ты счастье моё?
На каких поворотах судьбы потеряло ты свои крылышки?!
О, Господи! Поворотов было много, и потерь было много…
Иногда думаю, как из такого хрупкого, белого, маленького ангелочка,
происходило превращение – сначала в маленькую девочку с широко раскрытыми на мир глазами,
которая от всего ждала чуда…
Потом превращение в девушку, которая узнала чудо первой любви.
И так же легко, как узнала, так же внезапно потеряла это чудо…
И потеряла не потому, что хотела потерять, а потому, что так было суждено, наверно
самой судьбой.
Да…поворот за поворотом. Потом такие бурлящие, гудящие девяностые…
Со сменой профессии, с поисками, с зарабатыванием на кусок хлеба, с потом и с болью.
Но благодаря этому нелёгкому преодолению - было и много хорошего, интересного.
Первое познание огромного мира.
Оказалось, есть много разных стран, разных культур. Мы же ничего этого не знали.
Жили в своём мире, не знаю до сих пор, плохо это было, или хорошо?!
В перестройку жизнь мчалась без остановки, без оглядки на прошлое.
Без загадывания будущего. Всё было здесь и сейчас. Можно было разом всё потерять…
и разом найти.
Главное было - не потерять себя в этой круговерти.
Мне кажется, что мне это удалось.
Теперь я могу сказать, что добилась в этой жизни всего сама.
Было очень трудно, но если бы не было этих тяжёлых поворотов, не было бы и меня, такой,
какая я есть…, не было бы ни песен, ни стихов…
Любимый город детства остался далеко…На счастье появился другой любимый город.
Пришла огромная заполнившая всё собой ЛЮБОВЬ.
И сейчас, я не хочу подводить итоги, надеюсь на продолжение…
За всё благодарна Богу и самой себе.
За встречи и находки, за потери и разлуки…За всё!!!
Может в этом и есть счастье?
Быть благодарной судьбе и себе… за ВСЁ?!


Рецензии