Психотерапия у Артура

- Я полагаю, что Вам необходимо было посещения психотерапевта лишь для того, чтобы убедиться, что с Вами всё в порядке?

- Я думаю, что мне всегда не доставало уверенности в своих ощущениях и смелости признать, что я не глупая пустышка.

- Тебе хотелось быть глупой, чтобы принадлежать к той части человечества, которая называется "женщина"?

- Я всегда считала женщин глупыми существами, и у меня был комплекс неполноценности от того, что я - женщина, и не могу общаться с мужчинами.

- Не можешь общаться с мужчинами?

- Не имею права общаться с мужчинами на равных.
К тому же, все они так податливы своим половым влечениям, что каждый раз, когда мне хотелось общаться, я испытывала неловкость, потому что мужчины смотрели на меня, как на вожделенный объект. Это сбивало меня с толку и я становилась неспособной для дальнейшей беседы.
Только в переписке я могла открыться мужчине и понять его чувства.
Как жаль, что сейчас мужчины совсем разучились писать длинные письма!
Мне так не хватает долгого диалога с мужчиной!

- Голубушка, вы родились не в то время. Джентельменов теперь нет.
Есть только слабоумные подростки, отягощённые половым влечением.

- Мне так сложно жить в этом скучном мире, который переполняют такие мужчины, с которыми не о чем поговорить, и такие женщины, которые говорят лишь о нарядах.

- Я Вам очень сочувствую, дорогуша, и приглашаю вас ко мне в гости,
всегда Ваш Артур Шопенгауэр.


Рецензии