Сверхсовременные училки

(от Владимира Евгеньевича)

- Долги вы, зимние ноченьки, скучно без милого спать… Это написала девочка 5-го класса, между прочим ваша внучка, когда я, её «училка» по литературе, дала задание написать предложение с обращением. И о чем, и к кому, и где тут обращение? И как это понимать, без милого спать?
- А как она написала, какая пунктуация? Как у Некрасова?
- Какого Некрасова?
- Николая Алексеевича, классика русской литературы. «Мороз красный нос» - поэма. Глава, по-моему, двадцать третья из второй части.
- У меня есть Некрасов, мы как раз его на прошлой недели, проходили. Счас посмотрим… Вот и поэма «Мороз красный нос» и глава… двадцать третья…
- Ну и что там? Дайте посмотреть…
- Не дам.
- Я, надеюсь, вы как учитель, проявите благоразумие и извинитесь перед моей внучкой, а оценку исправите? Или мне к директору…
- Не надо к директору… Пожалуйста. Я думала эти загадженные, с крутыми смартфонами, приезжающие в школу на лексусах… а они… Простите… Я больше не буду…
12 02 22


Рецензии
По-другому не скажешь: "сверхсовременные училки"...

Татьяна Буйнова   01.02.2022 10:08     Заявить о нарушении