Моей маме. Последние слова...

Вселенная давно уже хотела
Принять святую суть твоей души,
Ждала момент, чтоб отделить от тела...
А я всё просил Бога: "Не спеши!"

И много раз мне Бог дарил отсрочку,
Спасая от недугов и невзгод,
Не обрывал на полуслове строчку,
Отодвигая тягостный исход...

А ты жила и радовалась очень,
Погожим утром глядя в облака,
Тому, что этой длинной тёмной ночью
Смерть не забрала тебя пока...

Но бесконечным может быть лишь время...
Жизнь человека свой имеет срок...
Страдает за грехи людское племя,
Платя во искупление оброк...

Ноябрьская ночь рванула лихо...
Протяжен и неистов был звонок...
Сказали: "умерла"...и стало тихо...
Я понял в тот момент, как одинок...

Чужой до боли стала вдруг квартира,
И лампа, и постель, в которой спал...
Я потерял практически полмира,
И квоту на отсрочки исчерпал...

Теперь я ощутил свою потерю,
Сгоревшим сердцем, сжавшимся в комок,
Но до сих пор в трагедию не верю,
И в то, что уберечь тебя не смог...

Ушла ты в вечность не успев проститься,
Не завершив своих нехитрых дел...
Осталось мне лишь плакать и молиться,
Ох, как же тяжек этот мой удел...

12.01.2022


Рецензии