Письмо от счастливой матери

Ко мне часто обращаются женщины со своими проблемами.
Иногда, при очевидных ляпах врачей  - с жалобами на акушеров.
Но это не по адресу - надо обращаться в Прокуратуру и я дамам деликатно советую это делать.
Никто не  обращается - женщин умные и  хитрые кудрявые акушеры, которые организуют беспредел в стране в отношении отсутствия квалифицированной помощи, через таких же кудрявых юристов повязали дополнительными справками-согласиями на  любые действия.
Подписала согласие - это приговор ребенку.
Часто смертельный, так как меры помощи при конкретной ситуации малограмотными кудрявыми предлагаются в варианте "ближе к смерти".
А это материал для научной работы, чтобы стать  Академиком...

Привожу письмо одной из таких женщин, которую я не знаю, она из другого региона, сама медработник.
В скобках будут мои комментарии.

   "Здравствуйте, Владимир Васильевич!
Я давно читаю Ваши записи про акушерскую тематику.
Имею опыт потерь беременностей.
Хочется поднять много вопросов по поводу отношения к беременной женщине, поделиться мнением.

1/. Начну с того, что изначально врачами была неправильно  выбрана тактика ведения моей новой беременности ещё на этапе женской консультации, учитывая анамнез и мою крайнюю заинтересованность в ребенке (у  нее были потери предыдущих беременностей).
Подход ко мне был "стандартизированный", "как у всех".

2/. У меня с раннего срока была истмико-цервикальная недостаточность после "квалифицированной помощи" при прежних беременностях. Меня акушеры убедили, что пессарий (изделие вводится во влагалище для поддержания шейки матки) лучше, чем шов на шейку матки. Почитав литературу, убедилась, что в моей ситуации надежнее был шов, а потом - введение пессария...

3/. Это всё происходило в учреждении, в котором я  работаю, лечили потом от угрозы прерывания беременности при выпавшем во влагалище, при наличии пессария,  плодном пузыре.
Перевели в областной перинатальный центр.

 4/. При поступлении туда, в приемном покое я пробыла около часа, меня не спешили положить в отделение, долго собирали анамнез, даже рассказали, что я должна сделать в следующую беременность, чтобы всё получилось (как будто настоящая беременность на 25-й неделе уже не считается).

5/. В дородовом отделении осмотрели, сделали узи, положили в 4-х местную палату. А по месту жительства я лежала  на сохранении в родильном отделении в индивидуальном родильном зале, не вставала даже в туалет, за мной ухаживали санитарочки, помогали во всём.
Я не вставала с постели 3 недели, потом пережила 4-хчасовую поездку на машине скорой помощи, поступаю в дородовое  отделение перинатального центра на каталке и тут врач мне говорит "ходить надо, хотя бы до туалета, то, что вы лежите - вашу беременность не спасёт".

(Замечу - в одном регионе в учреждениях разного уровня подходы к ведению беременных относительно строгого постельного режима разные. Активное поведение женщины при плодном пузыре во влагалище - это взято с Запада, где людей за людей не считают...).

6/. Я медик и понимаю, что после тяжелой дороги и 3-х недельного лежания в постели  нельзя резко вставать. Неужели нельзя было организовать санитарку или медсестру, которая поухаживала бы за мной хотя бы первые сутки, чтобы я постепенно расходилась. Но у них в отделении так не положено, т.е. опять никакого индивидуального подхода, "всё как у всех".

(Наивная девочка - есть закон - чем выше уровень помощи беременным (ближе к центру), тем меньше этой простой помощи при активных наворотах в первую очередь с помощью ножа акушера в надежде, что неонатологи спасут новорожденного недоношенного ребенка.
По моим наблюдениям, поведение акушеров слишком активное связано и с этим фактором - именно поэтому товарищи из Минздрава России организовали уничтожение в перинатальных центрах  с 2017 года нашей службы, которая позволяет в абсолютном большинстве случаев максимально продлевать беременности при многой патологии, в том числе - при выпавшем плодном пузыре с дозреванием плода в утробе.
Безграмотные преступники - см. мин-ру "Просьба о помощи беременным" - там все четко расписано...).

7/. Пришлось мне встать, и на трясущихся, слабеньких ножках, с сильнейшим головокружением дойти до туалета. А к вечеру у меня разболелся живот и меня перевели в родильное отделение. Там я провела ночь и мне снова пытались рассказать, какие анализы надо сдать для следующей беременности (такое ощущение было, что мне говорили "у нас ничего не получится, плюнь на эту беременность, на этого ребенка"). А утром, когда всё нормализовалось, при переводе обратно в дородовое - доктор мне говорит " ты лежи, не вставай ни под каким предлогом, ходи на судно в постели".
Так и хотелось сказать, ребята, вы там разберитесь сами с собой, в дородовом говорят "вставай", в родилке говорят "не вставай", а женщине, что делать? То, что нет свободной санитарки в дородовом отделении, это моя проблема?
Мне, беременной с проблемами нужен покой, позитив и комфорт, а не лихорадочно думать, как сходить в туалет (особенно по большому) при 3-х соседках на судно или может всё-таки дойти до туалета, но если что-то случится, то я буду виновата.

8/. В дородовом отделении я решила сходить в туалет, из-за запора натужилась до кровотечения.
Потом доктора  с умным видом сказали - это всё виноват "постельный режим".
А что мешало слабительное назначить сразу, если вы знали, что я долго лежала?
В день родов доктор мне сказала "если беременность прерывается до 28 недели - это выкидыш"...
 Такая неоднозначная фраза! Как так можно было оговорится? Это всё равно, что сказать слово "бомба" в самолете. Честно вам скажу, в тот момент я очень испугалась за своего ребенка, что его не будут спасать. При том, что я знала, что недоношенных детей выхаживают с 22 недель, что чем дольше протянем - всё на пользу ребенка, я настраивалась на преждевременные роды, узнала много информации как происходит выхаживание, знала, что шанс у нас есть. И тут доктор мне говорит такую фразу, у меня в тот момент руки опустились, моя уверенность пошатнулась и мне показалось, что вся моя борьба - бесполезна.  Я не берусь оценивать ситуацию, но моральная составляющая нахождения в дородовом отделении была ужасной, это был ад.

(Наивная девочка! Это от врача не простая фраза-оговорка, означает, что в учреждении умеют прятать погибших деток в группу "выкидыши".
В одной из миниатюр я даже отмечал этот факт - при отсутствии эффективной помощи у врачей останется надежное средство "делать" хорошие показатели демографии за счет мухлежа. Об этом даже в средствах массовой информации пишут...).

9/. В родилку с дородового отделения меня переводили три раза и в последний раз, утром дежурная доктор мне сказала "ты хочешь здорового ребенка? Значит нужно пролежать как можно дольше". Но на тот момент я уже понимала, что фактически в родах (были боли-схватки) , и долго протянуть не получится. А ее слова о здоровом ребенке - задели, т.е., если роды произойдут скоро, то ребенок здоровым не будет?
Примерно через час приходит новая смена, у меня начинается кровотечение и меня  везут в операционную. Я себя настраивала, что всё будет хорошо, было время найти информацию про недоношенных деток, что не все они инвалиды, и даже глубоко недоношенные имеют шанс быть здоровыми...
Сейчас  мне страшно подумать, что будет с мамочкой у которой ребенок родится преждевременно внезапно, или у которой не будет нужной информации. И такие доктора будут нашептывать ей, что все недоношенные дети - инвалиды, если выживет, то будешь мучаться всю жизнь с ним, это ещё даже не ребенок, он ещё не сформирован, брось, оставь и т.д.
Почему к такому ребенку не относятся серьезно? Это между прочим уже личность. Я когда пришла первый раз к сыну, с первого взгляда увидела, что похож он на папу, а через неделю персонал мне рассказывал какой у него вредный характер. И это в этих 800 г разглядели характер! Это маленький человечек, который хочет жить, а не набор биологических характеристик.
Но, к сожалению, многие акушеры обесценивают жизнь детей, особенно, когда они ещё в животе беременной. И это печально и неправильно!
В общем от акушеров-гинекологов поддержки не было, мне не повезло, наверное, так совпало, хотя  были, конечно, и сочувствующие, неравнодушные доктора и медсестры, им я очень каждому благодарна.
За всё время пока я находилась в перинатальном центре, ко мне не пришел психолог, хотя, знаю, что он есть в штате. Всю поддержку я нашла своими силами, разговаривала с психологом по телефону, с мамочками недоношенных деток, это тоже очень помогло.
Насчет лактации мне тоже никто ничего не рассказал, я сама нашла информацию, попросила подругу привезти молокоотсос и начала сцеживаться. Да, это были 3 капли, и как то одна дежурная доктор (ох уж и везет мне на таких) сказала, "что вы там сцеживаете, у вас же ничего нет!" Я тогда подумала, ну и что, хоть 3 капли, но мой сын получит молоко. И через неделю уже было почти 10 мл и для меня это была победа...
Сейчас мы дома, я начала забывать многое, так как занята сыном, он растет и радует нас всех и титьку мою любит...".

Письмо закончено.

Подобные письма я получаю часто, так как  не прячу свой электронный адрес, который мои противники несколько раз взламывали.

Это письмо многого стоит и подтверждает мою правоту о том, что в стране с созданием системы капитализма помощь беременным оказывается в варианте "бордельеро" и многое врачами тварится (через "а") по причине безграмотности и равнодушия к пациенткам.
Про уровень качества молчу - нет этого качества.
Нету.

"Нету качества, нету,
В самом слабом звене,
Мать с дитем, их планету,
Видим только на дне...".

О проблемах беременных с их детками вспоминают наши оптимизаторы лишь при гибели молодух и потомства.
Жалоб со стороны женщин, как правило, нет - созданы такие  условия.
Организовавшим весь этот  похабный процесс СУКАМ прощения нет.
Они предпочитают минет - лижут публично друг друга со сказками сладкими...

PS. Я опубликовал это письмо на страничке с согласия женщины почти без купюр в 19 час 32 минуты.

в 21 час 11 минут и в 22 часа 20 минут  его скопировали-посмотрели (минута в минуту - одновременно) соответственно 10 и еще 5 человек.
Бдят оптимизаторы, "пасут" старого акушера, показывающего их никчемность...

Между этими просмотрами (в 21 час 55 минут) получил письмо от автора записей, счастливой  матери (я послал  опубликованное письмо и ей на адрес, заодно еще раз поздравил с праздниками новогодними и рождественскими, пожелал им с сыном здоровья и успехов...).

Привожу ее ответ:
"Здравствуйте! Да, у нас всё хорошо, сейчас гостим у моих родителей. Прочитала, и ещё раз это всё вспомнила, и так мерзко стало на душе.
Слава Богу, мой малыш жив и относительно здоров! Хочется всё забыть, как страшный сон. Но публикация   успокоила меня.
Спасибо вам большое!".


Рецензии