Покатаемся Лариса Татаурова-эксом

Импровизация с вариацией ,на тему-  "Дали фору всем", на стих талантливой   с шармом прелестницы  поэтессы, Ларисы


http://stihi.ru/2022/01/08/5411.


Старость не радость, как говорится, бьётся в окошко  чёрною птицей, только  не взять стариков просто так,  свистнет на горке ,когда ,только рак.
Бабка, Матрёна кудельку прядёт, дедка, Антипка  частушки поёт. Тикают тихо в избушке часы, дед поправляет рукою усы.:
"Что-то пурга разыгралась Матрёна, больна она на природе гулёна, всё запорошит-поля и дороги, звери попрятались  знать  от тревоги. Завтра наступит  спокойный денёк, сделаем бабка  с тобой  мы  бросок. Сядем на санки  и с горки вперёд!  Пусть подивится  наш  сельский  народ.
-Санки  ты сдал  на  металл старый дед, много прошло этак лет?. -
-Мать не беда , возьмём  ползунки , есть там полозья и ты за рулём- мой навигатор и быстро попрём мы с тобой  до реки. в сарае они  стоят за углом,  где старые вилы, колун ,грабли , лом. Печка трещит , от тепла пышет жаром, холод  стучится в закрытые двери. Чайник  чихает  натружено паром, воют от страха  за речкою звери.
-Мать вечереет ,пора уже, есть. Щи доставай из печи, сало, картоху , мечи калачи. В  банках  в  подполье грузди  лежат. Знать бы пора нам и честь -скопим немного деньжат, к детям  поедем  с тобой погостить. Хватит Матрёна грустить.

Утром  метель улеглась, ночью резвилась , что  всласть. Солнце слепило невольно глаза даже пробилась прозрачна  слеза. Дети на улице  с санками с горки мчаться вперёд.  Взрослые зырят  сквозь шторки,- славный детишки народ! 
Бабка Матрёна стоит у руля, дедка, Антипка за ней.  Вместе рисуют они фортеля, след оставляя ровней. Дети разинули рты, выгнули спины коты. Рыжий дворовый Полкан замер он, как истукан. Что же за чудо такое здесь прёт? Дивится малый и старый народ. Смех и веселье царит  и несётся, и улыбается скупо им  солнце.
Эти причуды, как будто  потешки, наших давно чудаков, всё побросали зеваки здесь в спешке, смотрят  на двух стариков.
Лихо проехали двое  дуэтом и напевали частушки при этом.
-Ну, я устала старик ,может хватит, что-то  мне грезятся наши палати.
Очень довольна, романтики  много, будет нелёгкой обратно дорога.
Да, благодарствую дед.! Очень  я  рада, хочу шоколада  с чаем  поесть на обед.
-Сделаю быстро, я мигом в Сельпо, шасть по дороге и дальше я по..
узкой тропинке, по ходу к куме-выпить неплохо бы  мне-мысли кружатся у деда
быстрей, речь подготовил: "Кума мне налей."
-Давай торопись  любимый мой дед, а я приготовлю обед.
Время   идёт, а дедули всё нет, вот и остыл у Матрёны обед.  Тихо, уютно в  протопленной хате. Лезет Матрёна поспать на палати, пахнет здесь луком , в нос бьёт   чесноком, кошечка  Муська свернулась клубком, тихо мурлычет, лапкой в Матрёнушку ласково тычет.

Дед понабрался ,- кума угостила; деда покинула прежняя сила, зипун нараспашку, ушанка набок, едет на санках он, как колобок.
Нет шоколада,- закрыто Сельпо, бабка Матрёна пошлёт  вдоль и по....

12.01.2022.(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Интересно написали. Успехов вам.

Анна Климович   13.01.2022 10:17     Заявить о нарушении
Спасибо.
Почему перестала писать стихи и прозу.?

Зоя Дорошенко   13.01.2022 14:12   Заявить о нарушении