Анастасия Волочкова на моем Дне Рождения

— Ты хочешь, чтобы я прокомментировал высказывания Анастасии Волочковой, кукла Лена? Даже с учетом того, что она с этим обратилась к дорогим телезрителям сидя с высоко поднятой юбкой на горизонтальном шпагате…
— Нет, правда, в словах прославленной шпатами балерины что-то есть. Она гастролировала в наших заполярных Палестинах, и сказала по телевизору то немногое, что думала. А ты к ней просто несправедлив. Тем более, что на сцене она как раз не так многословна.
— Нет, конечно, стремление превратить Новый Уренгой в велосипедную столицу полуострова Ямал в принципе похвально, кукла Лена. Более того, я высоко ценю духовные достоинства этой широко раздвигающей ноги женщины. Я даже готов оказать этому начинанию помощь. Но — посильную.
— Да? Какой же ты всё-таки талантливый и упорный немолодой человек. Слушай, а ты уже и ходоков принимаешь?
— Соблазн был велик, кукла Лена. Но я удержался.
— Что-то ты сегодня вообще выпал из контекста. Это у тебя прям что-то фундаментальное, как я посмотрю. Катишься ты под гору, космополит, на ходу теряя запчасти.
— В этом вопросе имеется и политическая составляющая, кукла Лена. Так что тут всё не так однозначно.
— Да всё тут однозначно, на самом деле. Вот все мечтают исключительно о светлых и просторных офисах с кондиционированным воздухом. А на ферме кто будет работать, где навоз есть, а кондиционеров нет?
— Да они там и не нужны, кукла Лена, я думаю. Достаточно и вентиляторов.
— Может быть ты и прав, конечно. Я же девочка — и могла что-то упустить в плане вентиляторов. А кто, к примеру, пасти северных оленей будет?
— Что ты меня на так смотришь, кукла Лена? Пусть олени сами себе пасутся. А у меня День Рождения (см. картинку над текстом). Мне сегодня не до этого.
— Ну вот — краски сгущаются, но картина проясняется... Ты просто меня не любишь. Не понимаю — и почему ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
— Люблю я тебя — вот и осуществляю эти платежи уже пятый год. Причем с привязкой к инфляции. В конце концов — это моё личное дело.
— Та-ак! Никто и представить себе не мог, каким печальным станет сейчас твой конец. В этот радостный для всех нас день.
— Веселье или печаль моего конца полностью нахохлятся в твоей власти, кукла Лена.  Ты сегодня такая нарядная…
— Так ты демонстрируешь свою прогрессивную невменяемость, христопродавец? Надеюсь, что ты еще не утратил не только потребность меня лапать, но еще и способность думать? Не смотря на свой более чем преклонный возраст. А какая я должна быть, если у тебя День Рождения? А трусики с кружевными вставками я для кого одела, как ты считаешь!?
И вообще, что-то сегодня ты скуп в тратах. Всё он — бюджет, построенный на закручивании гаек. Ну-ка посмотри мне в глаза. А теперь в декольте...
Да не лезь ты! Тебе, наконец, пора перестать делать резкие движения, я думаю. И вообще, не погружай меня в густой бульон своей пустой риторики в свой День Рождения — мне еще стол накрапывать. Тем более, что я пошутила про декольте.
— Цена продовольствия складывается главным образом из цены дизтоплива + цена удобрений …
— А со стола ничего не хватай пока гости ни пришли, бубнит он.
— Стыдливо закрываю свой рот, кукла Лена.
— Смотри ты — не дрогнул он. Я к кому образуюсь вообще? А то я тебе сейчас такое устрою….  И шлепай меня по попе после этого, если хочешь. Но знай — это аукнется тебе такой кровью, что харкать будем еще много лет... Быстро меня отпустил, кому сказала!


Рецензии