Тараканы подвели - Пародия - 1 место

Иллюзия
Татьяна Уткина

Я сел на угловой диванчик в мечтах о славе мировой,
Но виноват большой стаканчик  - меня накрыло с головой.
Я грезил лирою моею, чтоб русский обнажить вопрос,
Забыв, что всё, что я имею: матрас и пачку папирос.


Когда себя я обнаружил в сырой картофельной ботве,
Я осознал, что я не сдюжил. Что сладил с рифмой не вполне.
А что касается сарая, то тут пора кричать "Атас":
Его с моей подругой занял другой какой-то ловелас.

Я не нашёл в кустах рояля, хоть думал в радужных мечтах:
Со мной пойдёт любая краля. Ну, не в сарай, так хоть в кустах
Пусть без рояля, но послушать как я заливисто пою...
Но поспешили тараканы покинуть голову мою.

Банальней банального
Татьяна Уткина

Хоть все поэты гениальны
Я их огрехи не прощу:
Я сам пишу стихи банальны,
А после рифмы в них ищу.

Все зубы съев на деле этом,
(Язык пока ещё не съел),
Пишу пародии поэтам,
Они  считают  -  беспредел.

Вино в любой приемлю таре:
Усилить рифму и накал.
И хоть всегда пишу в угаре -
Дурных я сроду не писал.

Омар Хайям уехал в Ниццу,
А я в кувшин фрутеллу лью
И Брадиса беря таблицу,
Смешить спешу страну мою.

Нет у меня "Тайоты Прады",
И по шоссе я пру пешком,
Но чем богаты тем и рады,
Весёлым балуюсь стишком.
---------------
Пародия на оба стихотворения
Тараканы подвели

Я гениален вне сомнений!
Не надо гикать, господа.
Пошли бы вы к едрене фене,
И там остались навсегда.

Без вас творить спокойней будет,
Стакан горилки накачу,
Все рифмы сложатся без судей,
Подобны   яркому лучу!

Я семимильными шагами
Достигну славы мировой.
Такие крали штабелями
Стелиться будут предо мной!

А ты, подруга дорогая,
Ох, покусаешь локотки,
Я не прощу тебе сарая...
Сожгу к тебе я все мостки.
 
Трезвею, тьфу, потухли планы,
Кажись, попал, поэт, впросак.
Зачем, дружочки – тараканы,
Вы мой покинули «чердак»?!
----------------
Первое место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП Единомышьленники http://stihi.ru/2022/01/07/7069


Рецензии
Отлично, дорогая Ниночка!
Восхищаюсь Вашим искрометным юмором!
С пожеланием неисчерпаемого вдохновения и новых побед в поэтических состязаниях,

Александра Немтина   16.01.2022 13:27     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, милая Сашенька!
Несказанно Вам рада!
С ответными добрыми чувствами и пожеланиями!

Нина Пигарева   16.01.2022 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.