Оргазм существенно сокращает продолжительность жиз

Оргазм существенно сокращает продолжительность и качество жизни, выжигая жизненную энергию. Исчезает энергия - наступает смерть.

Громадное количество жизненной энергии, человек теряет, выжигая при оргазме. При этом показатели иммунитета, а также центральной нервной системы, снижается у мужчин на 50% - это легко измерить. У молодых людей, жизненная энергия и потенция восстанавливается относительно быстро, но из-за частого секса - организм старится стремительно быстро. Половозрелый спермий, у мужчин, формируется около 77 дней - это данные микробиологии. Но по канонам Восточной медицины, жизненная энергия мужчины восстанавливается, в полном объёме, только через 9-12 месяцев. Из-за потери жизненной энергии, в зрелом возрасте, у людей возникает тяжесть в ногах. Ноги тяжелеют, наливаются "свинцом", буквально рвёт судорогой икроножные мышцы, поэтому люди начинают ходить с тросточкой. Сильнейшие спортсмены, некогда непобедимые чемпионы, начинают проигрывать соревнования. Секс и оргазм, пролонгировано сокращают, и очень существенно, жизнь человеку. У людей появляются признаки, говорящие о приближении старости - седеют волосы, появляется проплешина, или совсем выпадают волосы. Всё это серьёзные признаки потери жизненной энергии, которые медленно приводят к смерти. У женщин, особо любвеобильных, быстро редеет волос. Секс это сильнейший наркотик, от него не возможно отказаться. Вместе с жизненной энергией, постепенно уходит Душа человека, её объём начинает стремительно уменьшаться.

Это известный факт. Американский Доктор Дункан МакДугалл (Duncan MacDougall) из американского города Хэверхилла (Haverhill), штат Массачусетс (Massachusetts) в 1906 году провёл ряд интересных экспериментов по изучению изменения веса тела в момент смерти. Он исходил из предположения, что душа человека имеет вес и, когда она покидает тело в момент смерти, то вес физического тела должен уменьшиться. Разница в весе тела до смерти и после смерти даст величину веса самой души. Статья "Soul has weight, physician thinks" (Душа имеет вес, физические факты ), New York Times, 7 марта 1907г.

Таким образом, растрачивая жизненную энергию, в то же время, вместе с ней уменьшается и объём Души. Что, постепенно, приводит человека к маразму, или е него наступает состояние деменции.

Мне 74 года. Я, лично, ничего не имею против отношений между мужчиной и женщиной. У меня было пятеро детей. Я 40 лет жизни посвятил изучению и практике Восточной медицины. Владею принципами Западной, современной медицины. Я научился измерять уровень жизненной энергии человека. Я умею сохранять и восполнять уровень своей жизненной энергии, это сложно, но возможно. У меня была возможность проследить, как человек теряет энергию после секса, и к чему это приводит. Многие мои знакомые, в том числе и родственники, умерли именно после секса, в возрасте 56 лет.

Я понимаю, что поверить в то что я написал, сложно, а принять ещё сложнее. Поэтому добавлю: в интернете есть статьи о смерти знаменитых людей, именно во время секса или после. Погуглите, интереса ради.

Лично я сделал свой выбор, и уже давно, я предпочёл долгую жизнь, в своём уме и здравой памяти.

С уважением, Анатолий.


Рецензии