Рядом со мной

И с возрастом всё ярче миражи...
А старость надо пережить!

Из дневника
_______________________

РЯДОМ СО МНОЙ

По утрам рядом со мной
Просыпается неугомонная старость
И будит меня к заботам дня.
Вдвоём мы едим гречневую кашу,
Глотаем пищевые добавки,
Выпиваем зеленый чай,
Принимаем таблетки от давления
И повышенного сахара,
А попутно вспоминаем всех,
Кого уже больше с нами нет.

Затем, в течение дня, стараемся
Вести совместную, активную жизнь,
Зарабатывая на черный день.
Причем, я устаю быстрее,
Чем моя неутомимая старость,
Для которой напряженный трудовой распорядок
Всё еще не в тягость.

По вечерам, посмотрев телевизор,
Перечитав письма и новости в Интернете,
Мысленно пообщавшись со всеми,
Кого давно рядом с нами нет,
Она засыпает первой,
А я в ночном одиночестве обдумываю:
Как долго мы будем по утрам
Просыпаться вместе,
И в оставшиеся годы чем сможем украсить
Затянувшуюся жизнь друг друга?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Иногда даже кажется,что старость
Переживёт  и похоронит меня на братском кладбище...


Рецензии