А он хотел любви... Проза со стихотворением

-"Сэм, скорее. Мы сейчас опоздаем в школу"- Рэнд попытался поторопить друга, пока тот разговаривал с кем-то по телефону.
-"Ой, извини. Я просто хотел снова попробовать с ней поговорить. Она уже совсем меня не замечает. Я для неё как пустое место"-юноша прекратил разговор и грустно положил телефон в карман своих брюк.
-"Может, стоит забыть её и начать отношения с другой девушкой? А, Сэм? Ты меня вообще сейчас слушаешь?"-Рэнд пытался помочь другу и немного его успокоить.
-"Нет, это плохая идея. Я должен доказать ей, что мне не все равно на то, с кем она будет" - Сэм тотчас отказался и снова опустил голову вниз от огорчения.
-"Но ведь она тебя не замечает. Вы раньше так ярко показывали, как любите друг друга, а теперь даже на телефонные звонки она не всегда отвечает. Может, она уже вообще с кем-то другим, а ты говоришь, что ещё её любишь?" - Рэнд бросил презрительный взгляд на друга и недовольно проворчал что-то совсем непонятное.
-"Нет. Если я не узнаю, где она бывает, когда не со мной, а может быть, и с кем, она будет думать, что мне все равно на наши отношения. А мне не все равно, поверь"-Сэм снова и снова сопротивлялся словам друга.
Через пару минут начались уроки в старшей школе и оба ученика немедленно зашли в класс.
Сэм выглядел ужасно грустным весь день и каждые несколько минут смотрел в свой телефон в надежде увидеть хоть какое-нибудь сообщение от неё. Но, к сожалению, она даже не думала что-либо ему писать, а, к слову сказать, она училась в другой школе.
-"Послушай, Рэнд. Давай мы сегодня с тобой сходим к школе, где она учится и посмотрим, с кем она там общается. Ты же поможешь мне?" - Сэм на большой перемене подошёл к своему лучшему другу и попросил его помочь.
-"Хорошо. Но обещай мне, что не станешь думать о суициде, если вдруг она с кем-то другим. Я друга из-за какой то девушки терять не хочу. В конце концов, она ещё молодая школьница и будет свойственно, если у неё сейчас уже есть кто-то другой" - Рэнд согласился и похлопал друга по плечу рукой.
-" Нет, я не хочу об этом думать. Я же уверен, что любит она только меня. Мне просто нужно разобраться, почему она не отвечает на мои звонки и сообщения"-ответил решительно Сэм.
В назначенное время, после всех уроков друзья пошли к той школе.
За углом её они услышали какой-то весёлый и звонкий смех.
-"Неужели это Мари? Почему её там обнимает какой-то парень? Послушай, Рэнд, я не могу больше ждать. Сейчас я ему все руки переломаю"-Сэм был ужасно злой и был готов убить того парня, что стоял и обнимал Мари.
-"Ой, котик, привет. Познакомься, это наш новый ученик в школе. Его зовут Билли. А это Сэм, мой парень"-девушка тотчас перевела испуганный взгляд на юношу, который был уже в ярости, от того, что там происходило и готов был ударить Билли в любую удобную минуту.
-" Послушай, ты бы отошёл подальше. Ты же видишь, что мы хотим побыть наедине с Мари. Ту тут явно лишний" - храбрый одноклассник попытался любым способом избавиться от присутствия на этой территории Сэма.
Но юношу далеко не испугали эти слова и Билли тотчас получил огромный синяк под правым глазом.
-" С ума сошёл совсем? Тебе что, с ноги врезать?"-Билли кричал так громко, что было слышно на всю улицу и ловко захватил Сэма под обе руки и повалил на землю. Но юноша и не думал останавливаться и изо всех сил сжал левую руку Билли, после чего ловко её вывернул в другую сторону.
Оба ученика дрались так сильно, как только могли и после десяти минут вышли из-за школьного двора с огромными синяками и с кровяными потеками на руках и лице.
-"Не смей мне больше звонить. Забудь и удали мой номер телефона. Я вам мешать больше не буду. Ты сама того захотела, ты это и получила"- закричал Сэм на свою бывшую девушку Мари.
-"Давай-ка отойдем от этого психа. Я так понял, это твой бывший парень?" - спросил Билли.
-"Ты что сейчас про него сказал? Я же его знаю намного больше, чем тебя. Ты зачем стал меня обнимать сегодня? Я сейчас же пойду к Сэму и попрошу у него прощения, хочешь ты того или нет"-Мари стало очень стыдно и она громко заплакала.
-"Котик, прости меня. Сэм, не уходи пожалуйста. Я должна что-то тебе рассказать"-девушка пыталась докричаться до Сэма, но тот уже ушёл очень далеко от её школы.
-"Господи, что с тобой случилось? Сэм, ты сам на себя не похож. Что с твоим носом и лицом?" - спросил испуганно его Рэнд, когда встретил его во дворе.
-"Да, так, ничего. Пыталась позвать меня, чтобы попросить прощения, но я уже ушёл и не хочу её слушать. Сама виновата"-ответил недовольно Сэм.
-"А что же случилось? Ты мне расскажешь?"-спросил Рэнд.
-"Ничего хорошего. Просто я больше пока не хочу ни с кем отношений. Мне и одному будет неплохо"- ответил друг.
-"А ведь я просто хотел любви от нее"-добавил печально Сэм.

               "А я хотел любви... "
Лето цвета солнца,
Ромашки в его руках.
Ей ветер поднял волосы
Выше, в небеса.

Ты помнишь все это?
Сознайся, что нет. Я больше не верю.
Не помнишь наши встречи, мой первый для тебя цветов букет, и дни как праздников портреты.

Мы знали друг друга очень давно.
Не ожидал никак я от тебя измены.
Но лишь увидел около тебя его,
Я тотчас позабыл свои манеры.

Пойми, хотел простого я- любви,
Но ты наверное меня не понимала.
И со слезами вспомнишь ты те дни,
То лето, когда меня ты обнимала.

                (Сэм Коннигол: "стихотворение для Мари" ).


Рецензии