С НЫ

Ты «хочешь умереть в её руках»?
Она об этом так мечтает! завершённо ...
И дочерей и сыновей развеять прах.
Чтоб пёс и кот ушли последнею дорогой.
Чтоб хаос и порядок изварнуть
Так, чтоб не получилась жизни песня.
Полечь всё навзничь, в море утонуть,
Моря ж оборотить ледовым снегом.
Кружатся искры в соснах, как клинки,
Окутали берёзы сном последним.
(Встав у окна, читая брег реки)
Так ждёт она – придёт [её наследник],
Нагнёт всех в нечто, будет жёстко жечь,
Не даст глотка тебя, ни капли лада,
Что бережно несла сюда в себе,
Чему моя душа была так рада!

Но знаешь ...
Жертва призраком Земли
Не станет окончательным паденьем:
Рука её, сорвав глаз синих лепестки –
Оборотит их в щёлок едкий ей же!
Весна ей скажет: «Здрасти!». И сейчас,
Страдая от морозного угара,
Меня так греет мысль, что я пришла –
Ведь каждое мгновение, что рядом –
Любовью Вечной – Мысли
Для Тебя –
Меня оболочают Белым Платьем.

растёкшись осенью в труху –
весной на лето ёж военный ...
мне это так не по нутру!
что даже эхо

не скажет, как это сотру

Любимый, руки и глаза!
Глаза и руки, сердце часто!
Дыханье часто! и слеза ...
И голос слышать твой –
мне – СЧАСТЬЕ
!!!! ******************))


//сего дни 11, до 12


Рецензии