Глава 29

....Анюта,дочка, а у тебя как твою новую прическу приняли, не орала маман? - ласково спросил я, вернувшись после того как проводил Артёма.

Надо сказать что Артём, слушая рассказы девочек всё записал в официальный протокол и я вместе с Екатериной и Петром его подписали. Но сделали это уже когда Артём вышел в прихожую. Там же Артём заверил меня что всё устроит в лучшем виде. Пётр пошел проверить как там банька, а Екатерина за подарком для девочек.  вот тогда и последовал тот самый вопрос Анюте.

-Ой, пап, маман не орала, сказала что я правильно сделала, раз краской волосы угробила. Лерка с женишком тоже заценили, им понравилось. Тимка вообще прибалдел от моей стрижки, гладил меня и приговаривал :

-Аня - ёзик! Аня -ёзик! Аня-ёзик! -.

Ну то есть он меня ёжиком назвал! Он маленький, ему 5 лет, шестой идёт. Он из -за того что зубки выпали у него шепелявит. А Пашка та-а-ак посмотрел на меня, но промолчал. А потом, паразит этакий поел, посуду бросил на столе, ушел гулять, и чистой тряпкой свою обувь вытер, представляете? Можно подумать что та тряпка для обуви! Я для кухни её приготовила, а он... Была б моя воля - прибила бы! Честное слово! А так... Пашка, паршивец этакий, чуть что - угрожает маман всё рассказать и Тимку против меня настраивает! - ответила сперва с улыбкой, а потом погрустнев Анюта.

-Понимаю,солнышко, понимаю.... Все люди разные, но все и по разному видят этот мир. Одни добродушны, любят прекрасное, ко всем относятся с душой, стараются чтоб окружающий их мир был прекрасен, научить других хорошему и светлому, а другие - озлоблены на всех и вся, смотрят вокруг взглядом затравленного зверя  и поди докажи таким что они не правы! Только себе дороже выйдет! Сима, а как собаки твои твою новую прическу приняли, а девочки, а в школе? - ласково, сперва поучительно, а затем обратившись к Симе, ответил я.

-Ой, пап, я сама не верила, что решилась на такое! Но мне так нравится! И на душе спокойно и поправлять не надо! Антон тот тоже меня погладил по стриженой головке и ёжиком курносым ласково назвал. Так - то он мальчик хороший, добрый. Ну да, стукнул он меня в грудку, но он потом извинился и мы помирились. Он же не со зла меня стукнул, это я его раздраконила что называется. У меня в деревне брат есть, его Сёмой зовут, вот с ним мы прекрасно дружим, даже гуляем как Маугли за деревней. Он никогда меня не предаст! Я убегая, сказала Антону чтоб был осторожен. Олька она та ещё хитрюга! Ну так вот, я набрала еды, и пошла в приют. Еду, объедки я в нашей школьной столовой взяла, точнее в мусорном баке что возле школы стоит, там у меня тайник есть. Пошла я значит, шапочку надевать не стала, голове так приятно было, я иду себе, тут глядь - бегут собаки. Впереди - Тарзан, за ним Белка, далее Барсик,Жулька,Артемон, мистер Тявкин,Цыганка,Барбос, Белуха! А ещё Черныш, Шарик, Капа и Кнопик с Кнопкой.
 Ну значится увидели они меня и замерли. А я поняла что непривычно я выглядеть стала,стриженой. Я улыбнулась и говорю:

-Эй, вы чего? Это же я,Сима! А-а-а... Это меня папа подстриг! Да-да, у меня теперь есть папа! Он очень добрый! Так куда лучше, а то или вшей подцеплю того и гляди, или сваляются волосы как у тебя,Тарзан, шерсть! -.

И тут Тарзан так это "Аф!" выдал и подбежав лизнул меня в щёчку. Ну а там и все остальные меня признали.Мы пошли внутрь,а то дождь противный опять начал накрапывать, а там меня увидели девочки и ротики разинули от удивления. Видели бы вы их личики! Та ещё умора была! Так продолжалось пока я собакам дала еду. А вот тогда...- с улыбкой ответила Сима.

- О,мы ждали Симку в приюте, там тепло, уютно, мы там иногда уроки делаем.Мы увидели что в сторону приюта идёт мальчик! Тут мы насторожились, ну мало ли что за мальчик, правда же? А мальчик остановился и заговорил с собаками, выскочившими ему на встречу голосом Симки! Мы не верили своим глазам! Симке так славно с новой причёской! Мы сели вокруг неё и гладили её, гладили по головке, а она прям урчала от удовольствия! Конечно мы стали расспрашивать её где она была и как додумалась так здорово подстричься! И она нам рассказала! Оно так даже лучше! А то у нас в школе раз за разом вши появляются! Но вот откуда, спрашивается?! - сказала с горящими глазёнками Кристинка.

-Агась, так и было! Мы сами загорелись так подстричься! А то мы всё с собаками возимся,Симе помогаем! А Ляля она вон какая маленькая, ей такая стрижечка в самый раз будет! А то нас уже задолбали, как вши появятся, так нас, девочек дерут, мама не горюй, когда проверяют, значится. Мальчикам хорошо, они почти лысенькие ходят, а нам, девочкам,мучайся! Вот... - сказала сперва задорно, а потом жалостливо Маринка.

-Ну да, меня бабушка по утрам и вечерам знаете как дерёт, расчёсывая и проверяя на вши! Ажно слёзы из глазок бегут! Я не раз плакала в постельке и думала попросить бабушку или соседку отвести меня в парикмахерскую и постричь покороче, как мальчика! Вон Лёле как хорошо, и я так хочу ! - сказала горячо Ляля.

-Пап, а можно девочки тебя тоже папой звать будут? А? А то они меня просили чтоб я попросила тебя об этом! Хорошо что вспомнила! Я вот летом в деревне была, ну и пошли мы с братом Сёмой гулять, туда, к лесу, аки Маугли! Сёмка хороший, мы с ним дружим очень! Так вот, мы волков заметили, я решила поближе подойти, а там спуск есть, но я его не заметила из-за высокой травы, ну и ухнула кубарем, ну и стукнулась я об ветку что там лежала, а сучок один мне как раз туда попал! Ну вы поняли, да? Я испугалась очень, встала, побежала в в кусты и давай себя "там" осматривать! Слава Богу, всё целое и невредимое оказалось! Сёма напугался очень, я еле его успокоила! А не задолго  до медосмотра я утром в туалет пошла, как обычно, и чувствую будто лопнуло у меня "там" что-то! В ванной я себя осмотрела, вроде всё хорошо! А на осмотре сказала про это доктору, а она меня осмотрела и наказала следить "там" за всем, и добавила, что я расту, мы все растём, и что мне надо будет всё же пройти одну процедурку, и девочкам тоже! Да, ребята в школе мою стрижку заценили, классная Генриетта Карловна одобрила и посоветовала девочкам всем подумать о такой стрижке!  Вот наша училка по технологии, Майя Виленовна, такая злюка! Если у кого-то из девочек что-то не получается, то она сразу двойку ставит! А у мальчиков учитель, Иван Игнатьевич, очень хороший, всё объяснит, поможет и двойку никогда сразу не ставит! А Серый меня вместе со своей компашкой десятой дорогой обходит! Во как! -сказала улыбнувшись Сима.

-Конечно можно, а как же!Вы же теперь жить - то здесь будете! Видела человека что ушел сейчас,Симочка? Это мой друг, полковник полиции Артём Витальевич Лашин, для тебя просто дядя Артём. Он нам поможет! Ты видать его голос услышала и так вот закуталась? Верно? Ты молодец что сейчас всё рассказала, после баньки многое с вами обсудим!- ласково сказал я.

-Ура! Девочки, слышали? Да, я услышала незнакомый голос ну и закуталась этак... Пап, а это ты меня как в кокон закутал, да? Так хорошо, тепло, уютно! Красота! - .

-Да, это я тебя закутушкал, так  меня, нас, бабушка Акулина кутушкала в детстве! Рад что тебе понравилось! -ласково, улыбнувшись в усы сказал я.

-Спасибо, пап! Мне никогда так хорошо в жизни не было!- улыбнувшись и посмотрев на меня сияющими глазёнками ответила Сима.

-Сима, зайка, а помнишь, как я тебя к себе ночевать однажды позвала, а ты вспыхнула аки динамит и сказала что в трусиках спать де не будешь? А тут ты спокойно позволила себя искупать, осмотреть, массаж сделать, закутушкать... Это как так? - спросила удивлённо Анюта.

-Ой,Анюта, я тогда сглупила, сестрёнка, я ж думала что с нами Пашка с Тимкой будут. Не,Тимка маленький, его стесняться нечего, а вот Пашка... Он тот ещё фрукт... А здесь я почувствовала заботу, ласку, сочувствие... Меня же раньше никто не купал, всё сама да сама... И потом я вспомнила как у себя дома в ванной в обморок упала ну и... В общем я поняла две вещи. Во - первых, трусики носят все и стесняться что тебя в трусиках увидит кто, не стоит! Нет, конечно, стесняться того что тебя свои только увидят в трусиках или голышом, не нужно! Хотя бывают ситуации, когда кто случайно тебя в трусиках увидит, или вот медосмотр, например... Главное опрятным или опрятной быть во всём и чтоб трусики чистенькие были! А во-вторых, после того что со мной случилось, я твёрдо поняла что лучше чтоб в ванной или в баньке был кто-то рядом! Так безопаснее будет. Вот девочки так тоже всё поняли! - сияя глазками выпалила Сима.

-Молодец, зайка! Умничка! - обрадовано сказала Анюта.

-Симочка, солнышко моё, ты всё правильно поняла! Молодец! - ласково сказал я и погладил Симу по головке, она аж зажмурилась от удовольствия.

-Пап, Антон он хороший, сколько раз он пытался заступиться за меня! И за кроссы и за джинсы, и когда у меня деньги пропали! Ну тётка мне денежку дала, чтоб я кушать в столовой в школе себе покупала, ну и так, на мелкие расходы кой какие... А денежки - тю-тю! Их Олька, гадина, стащила, а тётке наговорила будто я деньги какому-то бомжу отдала! Представляете? Это ведь Антон сказал что я убежала? Да? Он сказал что случилось? - сказала чуть с обидой в голосе Симочка.

-Да,зайка, мы с девочками шли к тебе, встретили Антона, и он всё рассказал и сказал что тебе домой возвращаться опасно, и тем паче тётке вообще на глаза попадаться! Во как!- ответила Анюта.

-Ой, Антону достанется от тётки! Он же не раз за меня заступался! Надо было ему сказать чтоб у магаза ждал меня, а я... Что же теперь буде-е-ет?! - встревоженно воскликнула Сима.

-Думаю что всё будет хорошо! Мой добрый друг Артём во всём разберётся и Антон не пропадёт! - сказал я ласково, но я и подумать не мог что насчёт Антона попал в самое яблочко!

-Хорошо бы, пап!- улыбнувшись сказала Сима.

-Так, банька дошла до кондиции, я её не шибко раскочегарил, от греха подальше! Милости прошу!- сказал весело вернувшийся Пётр.

-Я тут всем рубашечки приготовила, наденем все после баньки! Венички я запарила! Всё готово! Одёжки какие надобно я постираю, чай машина на то есть тута! А пока париться будем Иван Иваныч как раз ишо вскипит, да ватрушечки поспеют! - ласково, певуче сказала Екатерина.

-Чудесно, дети, раздевайтесь! Феденька, сынок, неси машинку, приведём наших трёх ангелочков в божеский вид, и айда в баньку! Узнаете наконец, зайки, как мы в детстве парились!- улыбнувшись сказал я.

-Пап, айн момент! Уже несу! - радостно ответил Федя и побежал принести что я просил.

Девочки стали раздеваться, предвкушая удовольствие,Сима была на седьмом небе от счастья, Анюта была удивлена и обрадована одновременно. Но тут мы все сделали неожиданное открытие. Когда Ляля разделась Юляшка воскликнула:

-Ой, мамочки, что это? Смотрите, у Ляли такие же родинки у пупка и на правом плечике как и у Лёли! - .

-Ой, и на попке справа у Ляли тоже родинка! -воскликнул вернувшийся Федя.

-Это как так?! Они что, близняшки?! Да?! Вон какие они малюсенькие!- хором воскликнули Анюта,Сима и остальные девочки.

-Вот вам и здрасьте! Похоже наши Лёля и Ляля точно родственницы и быть может даже близняшки! Думаю мы во всём разберёмся! Так, Ляля, садись-ка сюда, на этот стульчик! Федя, подай простыночку!- ласково сказал я.

Федя подал простыночку, а я, готовясь стричь малышку, даже представить себе не мог что случится дальше! Да и все мы представить этого не могли....


Рецензии
Акамас, да этот Пашка не просто паршивец, ещё и стукач! Ну а Сима молодчина - и собак подкармливает, и ребятам помогает, и даже теперь у неё папа есть! :)

Виталий Машин   13.01.2022 19:45     Заявить о нарушении
Да,Виталий,Пашка тот ещё прохвост! Сима молодец - и собак подкармливает, и ребятам помогает и папа у неё теперь есть!

Ладо Булах   13.01.2022 21:17   Заявить о нарушении