Аватар - 2012 глава 54

54
     Приступы, описанные выше, с Дариной больше не происходят. Она не допускает сильного потемнения в глазах. Сразу опускает голову. Этого больше нет. Она больше не падает на землю, чтобы снять приступ.  И «чёрного человека»  она уже много лет как не видела. Он где-то есть, но Дарина его к счастью не видит. Дарина догадывается, что он где-то рядом. Но ей нет до этого дела. Она его не видит.
     Пока Дарина дома после больницы. Она очень полюбила овсяную кашу и хлеб с маслом – то, что было на завтрак в больнице.  Это казалось вкусным, потому что Дарина просыпалась там в  6 утра и ничего не ела до 9, и страшно голодала да завтрака.  Дома она попросила маму готовить ей кашу и бутерброд. Сама Дарина в то время готовить совсем не умела. Сначала мама делала кашу, но потом заметила, что Дарина полнеет от неё, и тут же запретила ей есть кашу, масло, сметану и сахар. Дарина так любила эту кашу, а она её запретила. А насчёт сахара отдельный вопрос. У мамы Дарины диабет. И она всю жизнь боялась, что у Дарины он может быть по наследству, и запрещала ей есть сахар и всё сладкое. Только минимум сахара в чай. Дарина привыкла к этому и не может есть очень сладкие вещи. Ей от них плохо. Иногда у неё периодами сохнет во рту, и она тогда совсем не берёт сахар, заменяя его искусственным. Потом всё восстанавливается, и сахар возвращается. Но по минимуму. А подсластитель такой невкусный!
      Короче дома Дарину лишили всякой вкусной еды, и она не ела запрещённые продукты много лет. Но была другая еда, и Дарина всё равно поправилась от таблеток и еды. Видимо продуктов было больше, чем нужно организму Дарины. Маме сильно не понравилось, что Дарина пополнела, и она постоянно ей это говорила. А Дарина знала, что это от таблеток, и ничего не могла с этим сделать, и не парилась. Она любила своё тело таким, какое оно есть. Она вообще обожала себя полной – такой солидный вид – такая красота. Она не может на себя худой смотреть.
     Но потом она останется одна. Будет пить гораздо меньше лекарств. И вес станет падать. И кушать ей будет нечего, пока она не готовит себе – одни сырые овощи и сосиски. И она сильно похудеет за 4 года потом позже. Но Дарина не может воспринять своё тело худым, оно ей не нравится. Она на себя смотреть не может!  Но при этом она боится поправиться, потому что раньше вес не останавливался.  Она одновременно хочет иметь плавные формы и животик и одновременно боится полнеть. У неё всё одновременно – тупизм!
      В 35 лет Дарина впервые станет себе готовить, а с 36 лет это станет постоянным. Она научится вкусно готовить – в этом нет ничего сложного. И она будет использовать нормальные продукты – масло, сметану, сахар, перец и о, да – кашу!  Но каша очень сытная – её редко. Дарина привыкла мало есть, но она часто не наедается дома, как надо. Она полнеет от любой нормальной еды – 1-2 кг туда – сюда. И она боится кушать достаточно, думая, что это много. Она не голодает. Но иногда и не сытая, как надо. Она очень завидует людям, которые могут кушать всё и много и не думать об этом. А она не может. У Дарины крыша едет во все стороны. Она просто так привыкла плохо есть, что не знает, как насытиться нормальной едой. Без сладкого она не чувствует сытости. Но его немного можно – мёд или финики и сахар в кофе. Дарина теперь вкусно готовит – лучше всех в семье, кого она знала. Но не знает, сколько есть. Короче ест мало в основном.
     Первое время после больницы Дарина не может смотреть телевизор. В нём «показывают не то», что она слышит. Из телека «говорят» про неё и Альберта, а картинка идёт другая. Альберт «смотрит и следит» за ней из телека. Но увидеть его Дарина не может. Или в телеке «показывают», как Дарину привязали в 7 палате:  она связанная лежит, а вокруг неё люди в белом. Кругом «показывают» драки и насилие. Дарина не может на это смотреть. Ей страшно это вновь «видеть» и переживать. А когда картинка и звук совпадают, в телеке мирная жизнь. Дарина не может на неё смотреть. Она вернулась с войны. Её душа почти выжжена.
     Дарина понимает, что она очень больна, и не может смотреть на здоровых вокруг. Конечно же, Альберт за ней не следит и не смотрит. Это бред. Дарина год не будет смотреть телек.  А как-то отдыхать надо. Она решила посмотреть по компьютеру фильмы. Один из её любимых индийских фильмов «Встреча влюблённых» (Рекха, Риши Капур, Джитендара) Фильм хороший на вкус Дарины:  страсти, песни, танцы. Дарина начинает просмотр. Почти с первых сцен картинка и звук «сошли с ума» - постоянно идёт клип из фильма – одна песня, не прекращаясь, а звук тихо-тихо слышится другой.  А временами появляется звук диалогов, но клип не кончается. И так весь фильм. Дарина решила «озвучить» фильм сурдопереводом и по ходу действия показала весь фильм руками. Очень экспрессивный перевод - «Вам не купить чести Хусны!» 
     Потом Дрина решила разобрать компьютер. Зачем? Неизвестно.  «Почистить»  его изнутри.  Разобрала, почистила (хорошо не весь) и собрала назад. Компьютер выстоял.
     Дарина смотрит на иконы, что были в доме, и видит на них других людей. У неё начинается религиозный бред. Она пишет такое, что потом не понимает сама. Бред. Это пройдёт. Иконы вернутся – на них «появятся» прежние  герои.  Но видоизменённый религиозный бред в виде навязчивого чувства вины будет много лет мучить Дарину. После 33 лет это всё постепенно оставит Дарину. И она сама оставит религию примерно в 35 лет и оставит вместе с ней бредовое чувство вины. Его больше нет.
     Дарине хочется действий.  Она зачем-то «устраивает порядки» в своей комнате, перекладывая в шкафу туалетную бумагу и чистые альбомные листы. Это напоминает игру в игрушки. Умом этого не объяснить. Это фантазии на уровне детской игры. В больнице тоже был какой-то бред про вещи в конце.  Дарина кладёт туалетную бумагу на крышку шкафа сверху. Расстилает её там на каком-то принесённом ею барахле. Образуются «американские горки». На эти горки Дарина льёт шампунь. Зачем?  Неизвестно. Но самое страшное – там на шкафу стоит поломанная лампочка. Дарина, не понимая, что делает, устраивает эксперимент «мокрая химия».  Она берёт лампочку (а в ней дырочка и провод), засовывает в дырочку мокрую от шампуня монетку и включает лампу в розетку. Есть контакт!  Лампочка вспыхнула и взорвалась в руках у Дарины. Её ударило током. Но не сильно. Но Дарина всё поняла. В комнате стоял дым и гарь от сгоревшей лампочки. Был жуткий хлопок и вспышка. Дарина отлетела от лампочки. Больше она так никогда делать не будет. Чуть не случился пожар.  Но обошлось. Родителей не было дома, и этот ужас никто не заметил. А то бы Дарину назад в больницу отправили. Общественно опасный человек. Но она всё поняла. Хлам на шкафу выбросила и лампочку тоже выкинула.
     В своём дневнике Дарина пишет, что она «сбежала с Луны, потому что ей там не давали сексом заниматься». Да, ей очень хочется секса, вот она и сошла с ума. И продолжает хотеться. Но пока в первые месяцы после больницы Дарина не умеет управлять своими желаниями. Но это пройдёт, и желание и секс не будут вызывать у неё аффекта в будущем. Но пока ей кажется, что мужчины на улице специально прикасаются к ней в толпе. Это бред. Её просто задели  в толпе пару раз. Никто её не лапал и не преследовал.  Этот бред давно прошёл – очень быстро прошёл, когда Дарина привыкла ходить одна по городу.
     Дарина таки захотела посмотреть дома по интернету фильм «Аватар». Зря!  Это ведь сценарий её бреда. Она стала смотреть. Картинка «замедлилась», и осталась одна повторяющаяся сцена. В компе Дарины всё нормально. Это у неё в голове не то. Она видит самый ужас. И ей становится плохо – буквально. Припадок. Истерика. Дарине страшно за Альберта.  Она хочет «спасти его от смерти в будущем».  Она кричит во весь голос и плачет:  «He will live! I will die!»   (Он будет жить, а я умру!)  В крайнюю минуту язык у Дарины английский. Она вопит это не переставая, и рыдает. Она словно «меняется с ним местами» в сценарии жизни. Она «забирает – отвоёвывает» его у «злых сил».  И Дарина вопит так, что её голос меняется, становится чужим -  хриплым,  мужским, словно она больше не она. Словно в неё кто-то вселился и говорит из неё. Это её болезнь – бред. В неё никто не вселялся. Но Дарине кажется в этот миг, что в ней «живёт» какая-то сущность и рвётся наружу. Но никакая сущность в ней не живёт. Это бред. Это подсознание Дарины. С собой надо жить в мире – в мире со своей «тёмной» частью. Она не покинет Дарину. Это, наверное, вторая половина её души.  Но никого другого в Дарине нет. Прибежала мама. Стала успокаивать Дарину. Дарина долго плакала, кричала и хрипела, но «убедилась», что «отвоевала» Альберта у «злых сил», и успокоилась. Её голос и самоощущение стали прежними. Больше с ней таких припадков не случалось. Дарина ощутила себя собой, успокоившись. Всё прошло.  Она – это она, и никаких сущностей в ней нет.
     Дарине кажется, что все соседи за ней следят, а на улице её окружают одни бомжи из дурдома. И под её окном на улице среди ночи кто-то «стоит и читает вслух сценарий фильма». Дарина открыла окно и заорала:  «А ну, замолчи!  Уйди оттуда!»  Весь этот бред пройдёт постепенно.
     А Альберт – очень хороший человек. Он пришёл к Дарине тогда после больницы, чтобы поддержать – направить её, лечить и помочь ей вернуться в реальность. Пусть он пришёл не для того, чтобы быть с ней, но он пришёл помочь ей – лечить её. Она его так ждала!  И он ей помог, направил её вовне – в реальность. Он настоящий доктор, друг. Спасибо ему за это.
     Дарине постепенно становится спокойней, лучше. Она не Аватар. И никто не Аватар. «Охранники» и другие глюки исчезают.  Но тут удар!  Шок!  Дарина снова вспоминает, как она была в неизвестной больнице в детстве. У неё появляется бред, как до больницы, что родители ей не родные. У неё эти воспоминания, похожие на бред, с раннего детства – необъяснимо приходят каждые 10 лет. Её, похоже, бросили в раннем детстве в больнице. А кто?  Она внешне похожа на свою семью. Но Дарина каждые 10 лет бредит, что её удочерили. Да, она жила в больнице. Пусть все молчат!  Она помнит. Но тут шок – Дарина в бреду путает своего опекуна – человека, ухаживавшего за ней в детской больнице и навещавшего её потом, с Альбертом. Дарина пишет:  «Альберт – мой папа Настоящий!»  (приёмный) А Настоящий, потому что тот человек её воспитывал.  Это конечно не Альберт. Но Дарина пока этого не понимает. У неё шок!  Родители находят эту надпись и страшно орут на Дарину. Она прячет надпись в шкафу. Она хочет показать её Альберту, но на неё так наорал отец, что она, испугавшись, что её больше вообще не пустят к Альберту, забывает об этом на долгие 8 лет.
     Жизнь вернулась в своё русло. Но в душе Дарины тайно живёт бредовое воспоминание – «Альберт её папа. Любимый. Настоящий»  (приёмный). И надпись спрятана в шкафу – «Альберт мой папа. Я обещала никогда не забывать своего папу – Альберта».



КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ

    


Рецензии