Прокурор и мать...

 Прокурор ехал тайком, без водителя и рассчитывал время так, чтобы по темноте приехать.
 Мало ли кого встретишь в маленьком сибирском городке.
 Машину оставил на соседней улице, постучал в двери частного дома.
 - Мама, открой !
Это я, Вадим...
 Вспыхнул свет, в доме началась какая-то загадочная для меня жизнь...
 Было лето, я спал на чердачном сеновале, но о чём говорили понять можно было.
 -Что ж ты так поздно .?
Проходи давай, раздевайся...
Совсем ты на работе измотался...
 - Нет...мама...некогда...
Я на пять минут.
Попросить тебя хочу...
 - Вот те и на..
Что случилось.?
 - Мама,меня прокурором назначили...Понимаешь?..
Это номенклатура Москвы...
Проверки начнутся по седьмое колено...А тут ты приехала...
Не кстати это...Ты хоть трижды и поменяла фамилию,
выходя замуж...Но захотят - всё раскопают...И выплывет твоя судимость, во время войны...Никто разбираться не
стал тогда как потерялась винтовка...А спустя столько лет и подавно виновного не найти...Уехала бы ты...
Прошу тебя...
 Наступила тяжелая и долгая пауза...
 Теперь я затаился ещё шибче...Тайна чужая...
Жизнь чужая...
 "Ну и дела...Прокурор то ещё та...сволочь.О своей карьере заботится"- подумалось мне.
 Потом я услышал женский плачь.
 И снова его голос с металлическими нотками:
 - Я денег тебе вот... на дорогу принёс...Прошу уезжай завтра же и пойми...не надо письма писать...Так надо...
Так будет лучше...
 Хлопнула дверь и скрипнула калитка...
 В доме плакала чужая женщина...
 И мне....
И прокурору...


Рецензии