История про утенка и его семью

Случилась у нас тут одна история.Я сидела на крыльце,и вдруг вижу по тропинке бежит семья уток:мама и утята.Я от неожиданности завопила в телефон "Уткии,утки!!" и на мой крик выбежала соседка.А она очень животных любит.И как погонится за ними)))Один утёнок со страха запрыгнул в траву и мы его взяли.Конечно мы по-варварски поступили что побежали,но не судите строго - развлечений тут нет,в общем снесло башню от радости),но стали думать что же делать.Решили утром пойти на озеро и найти утиную семью.Пошли и вечером поискать..Я себя проклинала,на соседку злилась..потом решила переменить настрой,попросила у ути прощения..в общем где положить утенка мы не знали.И вот идем,и рядом с домом на тропинке лежит.. гнездо.мы так и стали.В общем помолились вечером,а утром соседка отнесла благополучно утенка на озеро,утки там были:)Я думаю что Господь нам помог,потому что мы раскаялись,и конечно не планировали красть утенка)А вообще,это настоящее чудо:)
Зы.утенка я забирала когда соседка курила.


Рецензии