Дайте..

Дайте мне авторучку , которая не царапает бумагу , которая скользит по листу бумаги без лишнего шума. Дайте мне позу удобную, чтобы писать и состояние,  чтобы писать без остановки . Дайте мне лист бумаги не очень большой ,чтобы пришлось конце-концов "мельчить" и писать на полях снизу и сверху и сбоку. Дайте мне беспокойство открытого  разума, мозга или сознание,  которое как приёмник. Дайте мне желание жить и знать что надо писать именно сейчас! Дайте я буду счастлива!
 Но каждая ручка царапает тетрадный лист в линейку. А когда я пишу сидя,  то болит спина, мои глаза устали от очков и голова кружится от них же. Да и бумаги всё больше ,но  и  рассказать часто не;чего.
 Не верится, что дневник Дневник  которые вела в молодости писала именно Я.
 Не только его существование наводит на мысль, что память очень капризна и  готова всё забыть..
Но я знаю,что  и писать надо для себя ,чтобы потом не быть одинокой как теперь ..
Дайте мне уверенность в том что писать  нужно .
И, похоже , она снова возвращается эта уверенность!
 Наконец-то я перестаю сравнивать себя с другими( кто умнее, кто талантливее, кто лучше пишет) Наконец-то я понимаю, что писать нужно для себя.
 Это так естественно и так полезно!


Рецензии
Но только вот "Дайте я буду счастлива!" следовало б как "Д-а-й-т-е — и я буду счастлива!".
Чем мне нравятся женщины, то своим умением-чутьём копнуть там, где мужчине и в голову не взбредёт. То есть, по разнообразию поднимаемых тематик, они намного опережают нас. Правда, не в силах копнуть глубже, чтоб вытянуть шедевру.
И потому у меня такое предложение: работать тандемами. Место ведущего определяется сличением харизм, а при неопределенности — жеребьёвкой.
А относительно того, что "писать нужно для себя" скажу вам:
Глупости всё это. Просто мы любим изображать себя святошами, мол, ничегошеньки-то нам и не нужно. Так и хочется спросить "Вам и от грядки, на которой горбатитесь, тож ничего не нужно?!
Для примеру: "Юрий Нагибин вёл свои Дневники более 40 лет. За 15 дней до кончины писатель Самолично отдал их в публикацию".
Во всех нас сидит "червоточина", что и наше отзовётся когда-то в чьих-то благодарных сердцах.

Махди Бадхан   15.05.2023 20:13     Заявить о нарушении
Махди, карандаш точим и точней становимся от некой поддержки, которая бывает и в издержке. Кара н даш и ластик, сотри, по сравнению с ручкой и рука пиши.
Дневник сделать сайтом как статья и стать получается я. Жизнь-нь, что не хватает даш-мягкого знака, что поняла в имени Даша-душа-Дарья, дар я через мягкий знак, который тридцатый в алфавите и за 30 серебряников Иуда предал Христа, в его предательстве получилась утверждающаяся душа после распятия. Рас-пять и то начала звезда октябрёнка, а Давида-шесть и шест мягкого знака снова.

Даша Новая   15.05.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.