Пиджак, шарфик и халатик

- Привет, как я рад тебя видеть.
- Взаимно. Здравствуй, ты совсем не изменился.
- Спасибо, и ты всё такая-же.
- Ты мне льстишь. Годы берут свое, как бы мы не старались.
- Годы берут, но мы с тобой не особо и стараемся. Правда? Или ты стараешься?
- Стараюсь, дорогой, стараюсь. Ну, расскажи. Как ты живёшь. С кем ты сейчас, всё с той же, или кого нашёл достойней?
- Это ты сейчас про кого?
- Ну, я не помню. Кто у тебя был в последний раз, Катенька, Аллочка, Верочка?
- Какая Верочка? А, хотя. Когда мы в последний раз с тобой виделись?
- Когда, триста лет тому назад.
- Ну, если триста, то могла быть и Верочка. Нет, сейчас никого нет. Один. А у тебя?
- А у меня ничего нового. Муж, друзья, дети - две единицы.
- Ну, я же вижу, ты выглядишь примерной женой и любящей своих чад мамашей.
- Перестань, какая я мамаша.
- А, ну да, ты же стараешься. Видел твою подругу Марфу. Вот женщина. С какими-то головорезами-собаками гоняется по полям за зайцами.
- Да, Марфа у нас знатная охотница. Подожди, а у тебя даже размер не изменился. Смотрю, пиджак на тебе старый.
- Да, на мне именно тот пиджак, в котором мы с тобой в первый раз поцеловались.
- Да, ладно. Это тот же пиджак, и его за это время не съела моль?
- Нет, моль его не съела, только жизнь немного потрепала.
- Прости, но жизнь нас всех немного потрепала, в каком бы мы пиджаке не ходили.
- А я твой шарфик помню. Этот очень похож, в той же стилистике.
- В какой ещё стилистике? Это он и есть.
- Это тот шарфик?
- Тот. Я специально его для тебя повязала. Подожди, я сейчас приду.
Ну, что скажешь?
- Ты умеешь удивлять. Твой халатик. Я про него забыл. Надо же. Правда, ничего не изменилось.
- Помнишь? Вот узор, и вот узор.
- Да что, узор, я все вырезы помню, все ниточки, всю окантовку.
- Ладно, давай об окантовке дома поговорим.
- Хорошо. Но как ты его сохранила? Где он всё это время висел?
- Нашла в закромах. Поехали, а то детей мама к восьми обещала обратно вернуть.
- Да, я их сам мог бы забрать.
- Не начинай. Когда ты их в последний раз хоть откуда-нибудь забирал?
- А почему ты спросила про Верочку? Не было у меня никакой Верочки.
- А зачем ты сказал про Марфу?
- Ну, Марфа-то была. Я же тебя не спрашивал про Кильмансона.
- Тактичный ты мой. Да, лучше про Марфу, чем про Кильмансона, как ты говоришь. Поехали. И пиджак сними в последнюю минуту. И лучше вообще не снимай, я сама его с тебя стащу.
- А ты оставайся в халатике.
- Как скажешь, мой рыцарь.


Рецензии