Сон, открывший мне глаза

С утра проснувшись ото сна, поняла, что мой сон был подсказкой и истиной.  Возможно, будет полезно его прочитать и принять как одну из инструкций к жизни.
Свои выводы изложу ниже.

Во сне Я прихожу, словно, в какую-то школу и сажусь в класс, где мои ровесники. Нам всем примерно около 20 лет. Мы, как студенты собрались в классе и сели за парты по два человека.
Комната выглядела мрачно и темно. Но мы все молодые и красивые были счастливы. Я сидела на первой парте и обратила внимание на симпатичного парня, сидящего в центре комнаты. Он меня привлек своей улыбкой, или потому что просто в центре комнате прям перед моим взором сидел. Симпатия она такая, вещь спонтанная, тут нет места логики.  И пронаблюдала картину: он активно флиртовал, по-простому «подкатывал», к сидящей с ним рядом блондинке с большими губами, которая была явно старше него. Почему-то в голове промелькнуло, она типаж его, как мамочка ему.

Далее некто вроде руководителя вышел перед группой и объявил, что нужно разбиться на пары, чтобы приступить к миссии.
Толком никто ничего не пояснил. Я вообще не понимала куда попала, но понимала, что всё так и должно быть.
 Что все пришли целенаправленно и Я тут не случайно. На какое-то обучение пришла.
Мой сосед кудрявый брюнет, сразу предложил мне с ним объединиться. Он вел себя доброжелательно и поняла, что сразу подружимся. Согласилась. И вот когда мы уже стояли перед коридором на выход из комнаты по парам, мой темноглазый друг выбился вперед , поняв , что можно выходить тройками, и позвал девочку к нам в команду. Я тут же с энтузиазмом её взяла под руку, понимая, что втроем пройти дальнейшие испытания будет проще.

Как уже догадалась, это действительно оказались испытания и миссии, а не просто очередное обучение. Это больше, чем школа, это уникальная школа жизни.
Нам не объяснили правила, лишь сказали идите вперед и справляйтесь.
Теперь пазл в голове сложился.
Во сне поняла, что это всемирно известная огромная игровая площадка, где есть разного рода головоломки и испытания в стиле «форд-боярд».
Это целый город построенный для игроков. Тут множество домов, улиц, лабиринтов, природных массивов. Тут приходится всем столкнуться с разного рода задачами.
Задач великое множество:
- Логические головоломки;
- Физические испытания;
- Эмоциональные страшилки;
- Лабиринты;
- Сражения и убийства;
- Миссии, направленные на выживание.

В общем всё, чтобы узнать себя, и понять, насколько ты силен в разных нестандартных аспектах.
И люди с интересом и любопытством приезжают сюда, чтобы проверить себя на прочность.

Во сне поняла, что компаньона зовут Артем и он вырвался впереди нас с темноволосой тихой девушкой. Мы полезли вниз по перекладинам в неизвестность, помогаю друг другу спуститься. Я поняла, что испытания уже начались. И следом за Артемом и Анной спускалась вглубь какой-то темной ямы.

Далее наш лидер куда-то убежал, а мы с девочкой остались вдвоем посреди жуткого коридора. Такое чувство было, будто попала в фильм ужасов. Обстановка была кошмарная. Мы оказались в каком-то подземелье и полумраке, дальше стены стали двигаться и нужно было их пробегать, чтобы тебя не защемило. Далее вырвалась вперед и зашла в первую комнату. Атмосфера была тревожная. Я оказалась в какой-то гостиной, по ней ползала по центру змея. Я вышла из нее и оказалась в другой похожей мрачной гостиной с диваном. По ней ходил кот, было странное непонятное ощущение.
Я не знала, что буду делать дальше. Ничего не понятно. Никто не объясняет, подсказок нет. Это какое-то загадка мистическая, которую должна была отгадать. Я не знала куда делся Артем и теперь уже наша команда окончательно потерялась, ведь и Анна осталась позади.

Я поняла, что не хочу разгадывать эту странную головоломку и испытывать волнение и тревогу, находясь не то что бы в опасном, скорее в триггерно-триллерном помещении.

В итоге, сбежала. Я бежала далеко, прям до окраины города. Я не хотела покидать игру и вернуться домой. Я просто не понимала, что делать и решила по классике жанра сбежать от проблем.
Когда поняла, что уже на окраине города в безопасности (дальше пустырь), решила осмотреть стенд, который довольно крупно и заметно висел посереди боковой части города.
Эта была аллея славы.
Там были фото самых успешных игроков.
Фото их до игры и фото после.
Я стала внимательно анализировать визуальную картину. Первое, что бросается глаза, что на фото после они а-ля победители, которые подняли оружие в руках вверх, эмоции яркие, читается довольство собой и пройденным пути.
Но так как хороший наблюдатель по жизни, поняла, что на фото до, они выглядят хоть и проще, зато молодые и свежие. А на фото после помимо чувства превосходства, читается ярость, истощенность. И они явно постарели. То есть эти испытания истощили не только морально, но и физически.
Я осознала, что похоже только Я вижу, как высасывает эта жестокая игра, манипулируя Эго людей.

Я пошла гулять по спокойным улицам города. И тут встречаю чудом Артема. Он меня хватает за руку и резко заводит за угол дома. Видно, что он чего-то опасается. Точно, игра ж не споконйая, это Я тут просто расслабляюсь. Я смотрю на него и понимаю, что предо мной стоит уже не тот веселый дружелюбный активный парень. Передо мной уже уставший 35-летний Артем и не в спортивном образе, а в деловом костюме. Я в растерянности, пытаюсь понять происходящее… Мне, по-прежнему, 20, прошло по моим ощущениям всего лишь пару часов игры. А у Артема игра пошла на годы и судя по лицу испытания были тяжелые. Я резко ухожу от него, чтобы не допустить какого намека на отношения со мной с его стороны. Так как чувствую интуитивно, что нравлюсь ему.
Я проснулась.
Инсайты ото сна ко мне пришли позже тем же днем.
Почему-то эту игру, восприняла, как жизнь.
Кто-то выбирает сложные уроки, и даже жестокие миссии, кто-то головоломки попроще. Кто-то испытывает себя на прочность на максималках, кто-то на лайте.
И считается, в нашем социуме, что чем больше достижений, денег, бизнесов, власти, ты получишь, тем ты круче. То есть поощряется заднее место рвать ради достижений.
Видимо, мое подсознание дало подсказку как относится к своей жизни.
То есть порой лучше отойти, посмотреть со стороны и понаблюдать издалека за происходящим. Анализ просто необходим. И иногда интуитивное бегство от проблем является неплохим решением, чем вваливаться в гущу событий. И поняла, как важно сохранить себя, свою энергию, свою юность.
После этого сна стала easy-going персоной в большей степени. Стала легче относится к достигаторству и стремится к беззаботной жизни.
Осознала, что не хочу очередных достижений, которые приходят со сверх-усилиями.
Я просто стала свободнее и снизила планку требований к себе.
Сон научил тому, что не всегда стоит бежать и делать всё, как остальные. Стоит выбирать свой Путь и беречь Себя.
Думаю, Вы тоже сделали свои выводы.


Рецензии