Портрет над камином. Сценарий

Данный текст является авторской собственностью Амалии Макс
Портрет над камином. (сценарий на 12 страницах)
Часть 1
 
На часах 20.00. Двое обедают в уютной гостиной с камином.
Он(мужчина лет 38) -(с аппетитом ест) Все очень вкусно, просто праздник для живота какой-то
Эмилия (молодая женщина лет 36)(улыбаясь) -
а как на счет праздника для души и тела - (нежно берет его за руку)
Он -
(нежно убирает свою руку). Спасибо. очень вкусно .как всегда, ты кулинарный гений ! но мне пора уже, в следующий раз будет праздник, какой ты пожелаешь(целует ее в голову и уходит).
Она расстроенная встает и подходит к окну, видит как он торопливо уходит по улице Ей грустно.
Действие переносится в отель.
Эмилия заходит в холл отеля, ресепшионист учтиво здоровается с ней, она проходит в свой кабинет, кивая в ответ.
Эмилия - можно мне чашку кофе и позовите мне нашего управляющего.
Она сидит в кабинете в кресле,
заходит молодой парень.
Управляющий(молодой парень лет 30) - Добрый день, вы выглядите немного уставшей.
Эмилия - Добрый, не выспалась сегодня, давайте, рассказывайте что у нас хорошего
Управляющий - Все отлично, на следующий месяц почти все номера забронированы 
Эмилия(с удовольствием) - ой как хорошо, отпивает глоток кофе, а что с нашим поваром, вы нашли уже другого на его место
Управляющий - нет такой необходимости, наш остается - попросил со следующего месяца прибавки к зарплате.
(с хитрецой показывает жестом) хоть чуть-чуть
Эмилия( с сарказмом) - он так и показал?
Управляющий - нет это я от себя добавил, думаю что даже небольшая прибавка его устроит, ну где он найдет еще такие чудесные условия для работы и такую директор
Эмилия - отменяйте свой подхалимный тон (улыбается) я этого не люблю.
Я подумаю.. и дам ответ.
Управляющий - Ок, спасибо, могу идти
Эмилия - Да. Спасибо и хорошего дня.
Она осталась одна, мысли не переключаются на работу, думает о нем о своей болезненной привязанности.
Эмилия (вслух)-Что со мной не так,всего за пол года отношений я превратилась в  мягкотелую барышню.Понимаю что нужно закончить ,но не могу. Но что.то изменить это же в моих силах.
Звонит к подруге.
Эмилия- Привет ,дорогая,как ты… у меня все отлично,совет твой нужен- ты же самая мудрая из нас.Плохо мне что то,сказала все отлично…да все кроме личной жизни … и
с ним неуютно но и без него плохо, ни спать ни работать не могу нормально. Может к экстрасенсу пойти, у тебя есть знакомый экстрасенс? Ааа, Лучше к твоему психологу. ок, ты права . диктуй номер.
Она записала номер в блокноте.
Эмилия набирает номер офиса психолога,на другом конце отвечает
Секретарь - Добрый день,чем могу помочь,
Эмилия- Можно Записаться на прием к доктору Миллеру на ближайшее.
Секретарь - Сегодня вечером доктор свободен, в 18.00 вас устроит
Эмилия - да,спасибо, продиктуйте ваш адрес...... записывает.
К 6 вечера она подъезжает к офису доктора.Заходит.
Психолог Миллер приятный мужчина лет 60,улыбчивый с низким голосом,приглашает присесть.
Миллер - Меня зовут Эдуард и Я вас с удовольствием слушаю,что вас ко мне привело
Эмилия - Я Эмилия,мне 36 лет.
 и все вроде хорошо у меня но непонятные отношения с молодым человеком,как мне кажется. Он скрытный и как то холоден ко мне,и всегда убегает от серьезных разговоров, порвать  с ним немогу, хочу его видеть, рада когда он приходит,и расстраиваюсь когда расстаемся. Не думаю, что это любовь. Незнаю как это чувство назвать. И  Про него я мало что знаю.
Я вроде взрослый самодостаточный человек,что со мной не так,иногда думаю может магическое действие,а потом понимаю-
но бред же. Если бы вы смогли Помочь мне избавится от этой зависимости, а то одна я не справляюсь.
Миллер - Вы замужем или были когда то?
Эмилия - Нет не замужем и не была никогда
Миллер - Каким было ваше детство,какие были отношения с отцом с матерью  ?
Эмилия - Я почти непомню своего детсва,только с того момента как стала жить с бабушкой ,лет с 5 с 6 ,
мама жила со вторым мужем в другом городе а отец рано умер,но тот период с отцом совсем непомню.
Миллер - Хорошо,попробуем расслабиться ,отдохнуть,вы же непротив гипнотерапии,так мы  включим воспоминания
Эмилия - я не против
Миллер - абсолютно безопасно,такое интересное путешествие, как сейчас говорят виртуальное, чтобы узнать о вашем детсве о том периоде, который вы непомните, устраивайтесь поудобней на диване, расслабьтесь и продолжим разговаривать.
Она легла на диван, закрыла глаза и под  речь психолога стала засыпать.
ПОД Гипнозом.
Она - маленькая, лет 4-5 играет с игрушками,отец сидит в кресле и читает какие-то бумаги,лицо размыто.
Девочка - папа иди сюда,будем пить чай,ты ,я, и мои куклы.
Отец - начинайте без меня,я скоро присоединюсь к вам
Она разливает из игрушечного чайника воду по чашкам и вдруг крышка от чайника упала и укатилась, малышка
пошла следом,но крышка закатывалась за занавеску гардеробной,она уходит за занавеску и вдруг слышит странный хлопок и два голоса разговаривают-мужской и женский. девочка замерла.
Мужчина-Ну теперь уже все закончилось.
Женщина-да,(целует его),Я ухожу, мне нужно  за ребенком а ты закончи свои дела здесь и увидимся позже.
Женщина уходит а мужчина  начинает выбрасывать все из шкафа,вдруг малышка выходит из.за занавески
Девочка-Эй ,ты кто? ты доктор ? (у него рот и нос закрыты повязкой).
Мужчина смотрит на ребенка,в глазах ужас, и убегает.
Миллер.....И на счет 3 вы открываете глаза, один два три...
Она открывает глаза и улыбается
Эмилия -  я видела отца
Миллер – вы улыбаетесь,вам было там хорошо
Эмилия – неочень,там был человек странный,а мы можем продолжить,мне нужно понять почему он оказался в моих воспоминаниях
Миллер – не сегодня,увидимся на днях и продолжим гипнотерапию.

 
Сценарий. Портрет над камином
Часть 2

Она ехала домой в полном непонимании куда ее увело подсознание,если это ее история из детства, то кто
все эти люди  и было ли такое на самом деле,или это уставший мозг визуализировал сцену из
какого то фильма. Телефон молчал и она решила заехать на работу,в отель,перед тем как поехать домой,
было уже поздно,но ей хотелось отвлечься от мыслей хотя бы рабочими моментами.
Она прошла в свой кабинет,оставила сумку и хотела выйти,как вдруг  услышала знакомый голос,
который доносился из холла. Она пригляделась-это был ее возлюбленный,он протягивал кредитку ресепшнисту,рядом с ним стояла женщина.Ну вот, сердце как будто заполонило все тело и ее трясло.
Они взяли ключ и поднимаются на 2ой этаж.
Эмилия медленно подходит на ресепшн и пытается улыбаться.
Эмилия - А кто это был,лицо вроде знакомое?
Девушка на ресепшн-Он несколько раз уже останавливался здесь ,но только на сутки,максимум на двое,всегда расплачивается кредиткой и всегда с дамой.
Эмилия - а когда был предыдущий раз
Девушка проверяет - 8 дней назад
Эмилия - а дама кто?
Девушка растеряно - я незнаю,
Эмилия - (строго и серьезно)значит с сегодня документы просить  у всех кто заселяется в номер и делать копии
Девушка- а если у одного из них небудет с собой документа
Эмилия- (уже спокойней)тогда не заселяйте,это наша и их безопасность,говорите - это новое правило. и оно действительно с сегодняшнего дня,
будьте особенно вежливы когда просите документ.Сейчас я объясню все  управляющему.
Девушка - да,хорошо.
Эмилия идет в кабинет( внутри у нее все переворачивается) и незнает что делать,подняться в номер и постучать?или позвонить ему на мобильный ?
Эмилия- Он незнает что мой маленький бизнес,о котором я говорила, это вот зтот отель, куда он приходит  заниматься любовью с другой женщиной а потом приходит ко мне, в мою постель...
сейчас поднимусь к ним и ....незнаю что сделать... что сказать
Звонит  психологу.
Эмилия - добрый вечер,простите что беспокою так поздно,что случилось? я сейчас на работе в моем отеле, он  сейчас здесь с другой женщиной,снял номер на сутки. Я их видела в холле,он меня-нет.
Психолог - не поднимайтесь туда,я знаю что это трудно -сдержаться от такого шага,но ненадо,давайте
поговорим,пока не отпустит, или же лучше езжайте домой,выпейте бокал вина и спать,а завтра мы опять увидимся,и вы поймете
что все это случилось к лучшему.
Она села в машину и едет домой - спать.
Проснувшись утром она почувствовала себя лучше,эти отношения должны были закончиться рано или поздно
и то,что она увидела своего возлюбленного с другой ускорило конец и встряхнуло ее хорошенько.
Она стала собираться к психологу.
Ей не терпелось опять погрузиться в воспоминания и разобраться.
Она подождала несколько минут в приемной психолога и потом ее пригласили в кабинет.
Эмилия - доброе утро,я спала сегодня как убитая
Миллер - отлично,вы уже не так беспокоитесь о ситуации с возлюбленным.
Эмилия - да это так, и сейчас для меня  важнее, что произошло в моем детстве.То что я видела вчера под гипнозом,насторажило. Я волнуюсь.
Миллер - не волнуйтесь, мы во всем по порядку разберемся, устраивайтесь поудобней, сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов, дышите ровно и глубоко.
ПОД Гипнозом
Девочка подходит к отцу,он недвигается,она трогает его за руку
Девочка - Папа ты уснул?ты же обещал поиграть со мной.Здесь были люди с повязками на лице как зубной доктор,
к которому мы ходили.
Вдруг сзади подбирается мужчина и что то сует под нос девочке,она закрывает глаза,он набрасывает одеяло
на нее и она плавно падает на руки мужчины.
Эмилия открывает глаза в кабинете у Миллера
А в кадре продолжается сюжет из детства...
В этот момент в комнату заходит женщина, у нее в глазах немой вопрос,он передает девочку  своей напарнице и говорит
Мужчина - Малышка была здесь а ты даже незнала,он опять забрал ее из сада.я думаю она ничего не видела,только меня с повязкой когда вошла в комнату,спросила меня ты - доктор? Она уснула,не бойся это неопасно,поспит крепко часик а когда проснется  ничего и невспомнит.
Женщина с ужасом в глазах смотрит на него
Мужчина - она точно не видела как это произошло и невспомнит даже про меня,я уверен,ничего не бойся.
Женщина берет ребенка на руки и уходит. А он продолжает разбрасывает все из шкафов по квартире(изображая ограбление).
А тем временем женщина садится за руль авто и кладет ребенка на заднее сидение и отъезжает,она ездит по
городу,потом припарковывается в тихом дворе и засыпает, просыпается когда уже совсем темно - смотрит на девочку-та все еще спит. Пытается разбудить - но неполучается. Она заводит машину, обеспокоенная, и едет к больнице.
В регистратуре
Женщина с ребенком на руках - помогите, пожалуйста, моя дочь уже много часов спит и я не могу разбудить.
Медсестра зовет врача и ему женщина все объясняет.
Врач - Что она ела или пила накануне
Женщина - Пила молоко ела что-то, суп-пюре кажется.
Врач - Какие то таблетки она принимала?
Женщина - нет
Врач - а может она выпила дома таблетки кого то из взрослых
Женщина - нет,нет.не думаю.они в недоступном для нее месте.
Врач ее послушал,проверил пульс - Ну она просто спит,ничего страшного,оставайтесь в палате пока она
не проснется.Когда проснется посмотрим что делать дальше
Женщина гладит девочку по голове и целует...
Подходит к окну открывает его и закуривает,заходит медсестра 
Медсестра - не курите, здесь нельзя, если хотите я посижу с девочкой вы идите на улицу
Женщина - да спасибо,я быстро.
 
В кабинете психолога
Миллер - как вы себя чувствуете
Эмилия (очень тихо говорит)- я незнаю,моего отца убили.Я думаю мама в этом замешана. Они усыпили меня маленькую!
Миллер - вы уверены?за что  могли его убить,причина?
Эмилия - незнаю
Миллер - а ваша мама,она была с вами рядом всегда?
Эмилия - нет,она вышла замуж и уехала в другой город но очень часто приезжала ко мне. Бабушка настояла чтобы я у нее оставалась,мне было хорошо с ней, по маме скучала, но не очень, с бабушкой было весело и вкусно
Миллер - а мужчина из видений похож на ее 2го мужа?
Эмилия - лицо было наполовину закрыто,но нет,мне кажется непохож..
У нее вибрирует телефон
Эмилия - Это мой звонит..... не вовремя.нет сил ни о чем говорить.
Миллер - Ответьте и спокойно поговорите,без эмоций,если захочет встретиться - встречайтесь,эту проблему нужно разрешить.чем раньше,тем лучше
Эмилия отвечает - Привет,все хорошо,да давай встретимся,нет ко мне неполучится, давай в 8 я заберу тебя и там решим.Пока
Миллер - Что вы задумали?
Эмилия - (улыбаясь),ну если у меня дома неполучается встречаться,мы поедем в отель...
 
 
 
 
 
 
Сценарий.Портрет над камином
Часть 3
 
Она подъехала к станции метро,он ее уже ждал, садится в машину и целует ее.
Он - куда поедем?соскучился по тебе ужасно.
Эмилия - даа?а у меня есть для тебя сюрприз,пристегивайся и поедем.
В дороге они молчат,и уже через мин 5 они подъезжают к ее отелю,она паркуется на
служебном паркинге,уже темно,он смотрит внимательно  на название отеля *Эдем* и неуверенно спрашивает
- А зачем мы к отелю приехали
Эмилия - выходи-пойдем,это и есть мой сюрприз.
Он- ааа,ты решила устроить нашу встречу в отеле,мне нравится эта идея!
Они идут к входу,Эмилия спокойная и улыбчивая.
Они заходят,на ресепшн девушка здороваются с ней учтиво.
Эмилия - Здравствуйте,как дела у нас? 2 кофе сделайте,пожалуйста.
Ресепшн - Да ,все хорошо.Сейчас принесу.
Она идет к кабинету,он идет за ней в недоумении,что происходит?
Заходят в кабинет,она его жестом приглашает сесть на стул,а сама садиться в свое кресло .
Он- Что это все значит? ты здесь работаешь!
Эмилия - (спокойная)я хозяйка этого отеля,думаю ненужно рассказывать что и кого и с кем я видела позавчера вечером здесь? или надо?
ОН-Ты нерассказывала что у тебя свой отель
Эмилия(с издевкой) - а если бы и рассказала,ты водил бы своих женщин в другой отель? от перемены места твоя сущность неменяется,мне жаль то время что я потратила на тебя. и я  даже нехочу слушать,что ты мне ответишь,лучше уходи и с сегодняшнего дня для своих встреч подбери  другое место
Он - (сексуально)а что будет если я буду приходить сюда,я клиент (с ухмылкой) почти постоянный
Эмилия ( с раздражением)- Больше тебя не задерживаю.
Он - а как же мой кофе.
Эмилия - я заказывала для себя и моего управляющего!
Он - ну пока,
и спокойно выходит из кабинета и уходит
Эмилия - говнюк, Слава Богу ушел,даже дышать стало легче
Она пишет на листке бумаги что-то,заходит управляющий.
Управляющий - Добрый вечер
Эмилия - Добрый (протягивает ему листок с фамилией и именем) внесите в черный список,
если будут бронировать на это имя - просто нет мест.
Управляющий - Понял,но он может забронировать онлайн на имя человека с которым будет оставаться,
Эмилия - Да в этом случае ничего не поделаешь. но на это конкретное имя всегда ответ - нет мест.
Управляющий - хорошо,я понял,пойду проинформирую девочек.
Эмилия - отлично,спасибо.
Она осталась одна в кабинете, откинулась в кресле,с  прекрасным чувством как будто ношу скинула - свобода.и как то все безразлично,никаких переживаний,
Эмилия(говорит сама с собой) - Завтра пойду к Миллеру....нет сначала мне нужно поехать к маме и поговорить с ней.
Выеду утром рано на машине,я так давно не ездила к маме.Поговорю с ней и все встанет на свои места.
 
Она подъезжает к маленькому дому в живописном месте и сигналит,на крыльцо выходит женщина лет 65 и радостно машет ей.
Эмилия(кричит из машины) - мама привет, извини я без звонка,очень захотелось увидеть тебя.
Выходит с пакетом в руках и идет к дому.
Мама - ты молодец ,что приехала,я всегда тебе рада.Они целуются и обнимаются и проходят в дом.
Эмилия - как у тебя,рассказыай и  давай поедим чего нибудь,я проголодалась
Мама - Давай у меня готов суп-пюре.
Мама накрывает быстро на стол
Эмилия - Я люблю твой суп-пюре,твои соленья - обожаю,откуда у тебя столько терпения с соленьями возится, а кстати где твой  муж?
Мама - (С заминкой) все собиралась рассказать тебе и откладывала,мы расстались.
Эмилия - Как,почему? мы столько раз разговаривали по телефону и ты даже не намекнула что у вас что-то произошло
Мама - А ничего не происходило,не ругались,даже почти неразговаривали,неочем было,никуда не ездили,не ходили, и к нам никто не приходил,он вечно с недовольным лицом,кому будет приятно к такому в гости ходить,и я подумала ну зачем мне старость встречать с вечно недовольным и честно говоря нелюбимым человеком.
Эмилия - Ты права, терпеть и мучиться ненужно,если тебе без него намного лучше чем с ним,значит поступила правильно.А теперь признавайся Значит есть и любовь?,или ты одна сейчас?
Мама - давай поедим, все остывает
Эмилия - я пироженные привезла,твои любимые-слоенные.
Они ели и болтали ни о чем.(играет музыка спокойная и камера отъезжает,неслышно их раговора,но видны их эмоции)
Потом был готов чай,и они решили побаловать себя пироженными,которые привезла Эмилия.
Эмилия - мам,я хочу спросить у тебя кое что важное для меня,это не дает мне покоя с тех пор как я пошла на
прием к психологу.
Мама - ты была у психолога,почему,что с тобой?
Эмилия - У меня все хорошо,я просто пошла чтобы выговориться, расслабиться, живу все время в напряжении.
Но только теперь мучает то,что я увидела под гипнозом ... об отце
Мама - Что ты могла увидеть об отце,ты же знаешь он умер,когда ты была маленькой
Эмилия - Я видела что его убили двое,они не знали что я дома с отцом,(начинает плакать)я слышала твой голос там,мама,еще там был мужчина незнакомый, а женский голос был твой,мам, и утыкается ей в плечо.
Мама - (гладит ее по голове)ну что ты,дорогая,под гипнозом...зачем ты вообще согласилась на это,
разве ты незнаешь,что под гипнозом могут быть ложные воспоминания,как это возможно
такое,что я могла убить или участвовать в убийстве твоего отца,это напоминает мне какой-то фильм ужасов,не плачь,это всего лишь  сон который может быть из за стресса или депрессии,что происходит в твоей жизни? ты мне нерассказываешь ничего,может я могу помочь хотя бы советом,поговори со мной.
В этот момент на пороге комнаты появляется мужчина похожий на того, из видений Эмилии ,но постаревший,Эмилия сидит спиной и невидит его,
мама Эмилии делает ему знак рукой,чтобы он уходил,и продолжает гладить по волосам дочь.
Эмилия - мама,а что же это было тогда,два раза,два раза я это видела под гипнозом.
Мама - доченька,тебе после первого уже надо было поговорить со мной,это может занести тебя не туда,
и у тебя просто начнутся проблемы с психикой,прекращай эти походы к психологу,я могу поговорить с тобой о чем захочешь. Не пугай меня.
Эмилия - Да ты права мам,у нас же все хорошо.Просто от стресса и одиночества,наверное,всякие мысли дурные.
Мама - У нас все прекрасно.Ты у меня выросла такая красивая,умная и успешная(гладит по волосам дочь), и ты найдешь  достойного тебя человека,(поменяв тон )когда кстати ты собираешься заняться всерьез личной жизнью?может мне еще посчастливиться внуков увидеть?а то я постарела совсем*смеется*
Эмилия (всхлипыая) - обещаю,я займусь этим вплотную (вытирает слезы салфеткой) хорошо что я приехала и мы поговорили немного.
Знаешь мне уже пора обратно.Завтра весь день надо быть на работе,я отпустила управляющего по личным делам,а потом может выкрою несколько дней на свой отдых и приеду погостить к тебе.
Мама - Вот так всего на пару часов ко мне?Ну ладно, Поезжай. и ни о чем не думай.
Эмилия - я скоро приеду опять,не скучай,и ты тоже подумай о своей личной жизни
Мама - обещаю что подумаю(целует и обнимает дочь)
Эмилия садится в машину,облегченно вздыхает,улыбается и отъезжает от дома вся в своих мыслях и случайно сворачивает направо,вместо выезда прямо,сбоку дома на маленькой улочке на скамейке сидел мужчина и курил,она проехала еще несколько метров,остановилась возле мужчины,опустила стекло и спросила у него -
Эмилия - Здравствуйте,Скажите а по этой улице есть выезд на автостраду
Человек на скамейке - Нет,вы должны подать назад и выехать направо и дальше все время прямо.
У Эмилии заколотилось сердце как бешенное,это был голос и глаза человека из видений об  отце.
Она подала назад и выехала на большую дорогу,проехав пару км. Эмилия как в тумане она съехала на обочину и остановилась. Как это понять,если воспоминания ложные,а теперь она видит и слышит этого человека......мама...
 
 
 
 
 
 
Сценарий.Портрет над камином.
Часть 4
 
...По возвращению домой она решает провести свое расследование,оставлять все так как есть, это невозможно
Эмилия (вслух(. не могу ни о чем другом думать,хочу знать правду,какой бы она не была,я все выдержу
Она садится за компьютер и Первым делом пытается найти инфо в интернете обо всем случившимся  криминале в этот период  в городе ,сайт за сайтом,но не находит ничего.
Эмилия - Нужно поискать в центральной библиотеке,у них подшивки всех старых газет должны быть.Но на это уйдет много времени,и возможно впустую. я одна не справлюсь,
Поищу частного детектива-профессионала,так будет правильней,он все найдет сам.
Находит в интернете номер детективного агентства и звонит
Эмилия - здравствуйте мне нужно поговорить с  детективом
Голос (мужской) - здравствуйте,я вас слушаю
Эмилия - вы частный детектив?
Голос (мужской) – да, я владелец агентства и сам занимаюсь частным сыском,у меня большой стаж работы в органах
меня зовут Денис,всегда лучше разговаривать с глазу на глаз,я сегодня до вечера в офисе если вам удобно то
подъезжайте
Эмилия - скажите ваш адрес
Денис - я пошлю вам смс на телефон с адресом,
Эмилия - спасибо
Эмилия подъезжает и заходит в небольшой офис,там сидит молодой человек и улыбаясь приглашает ее присесть.
Денис - Вы мне звонили час назад
Эмилия - да,меня зовут Эмилия,
Денис - очень приятно. рассказывайте,чем я могу вам помочь.
Эмилия - Начну с самого  начала,это все со мной стало происходить недавно,я пошла на прием к психологу дней 10 назад,по личному вопросу,и под гипнозом я увидела страшную картину из детства ,которую в реальной жизни непомнила. Как будто моего отца убивают какой то мужчина и с ним женщина с голосом похожим на голос моей матери .
Денис - она тоже была убийцей
Эмилия - нет,мужчина выстрелил,а она зашла через минуту, я была за занавеской,они даже незнали что я в доме. На следующем сеансе под гипнозом было  продолжение но с теми же персонажами и сюжетом.Я решила
поехать к маме и поговорить, спросить все у нее,она сказала что это просто какое-то кино мне приснилось,наверное. Успокоила
меня,но уезжая от нее я свернула за дом,ошиблась дорогой, я увидела того человека из воспоминаний и услышала  его голос, голос из
видений.нет сомнений -это
его я видела и слышала под гипнозом.Значит мама мне соврала? она общается с этим человеком либо еще хуже живет с ним
Денис - а вообще она живет одна?
Эмилия - она рассталась со своим 2ым мужем,я знаю только это.
Денис - напишите мне на листке бумаги все имена фамилии,кто кому и кем приходится,в каком году произошло *предположительно*убийство. Думаю завтра уже будет какая то информация.
Эмилия - спасибо,буду ждать.
Встает и выходит, - досвидание.
Она садится в машину и едет домой ,уже темно и холодно,
Эмилия вслух - на работу непоеду, хочу спать.
На следующий день ее будит телеф.звонок,она смотрит на часы,уже 11.
Эмилия - я вас слушаю.
Денис - Доброе утро,я вас разбудил,кажется.
Эмилия -(сонным голосом) Доброе,нет,я уже на ногах,  есть новости?
Денис - Да,вашего отца действительно убили,и убийцу нашли быстро - он отбывал срок за это
преступление,но он уже давно на свободе. Ни до ни после этого убийства этот человек ни в чем криминальном
не был замечен.Вот так. Иду работать дальше.Завтра созвонимся. Не огорчайтесь. Убийца понес наказание,
он отсидел 15 лет.
Эмилия - А кто он и где он сейчас
Денис - завтра встретимся и у меня будет больше информации
Эмилия - Спасибо за вашу оперативность,буду ждать других новостей.Досвидание.
Она была готова к этой новости,но на душе было тяжело,она непонимала какую роль в этом преступлении сыграла ее мать. Она решает пойти к психологу на еще один сеанс. Встает выпить стакан воды и
пойти в душ. Возвращаясь в спальню опять прилегла и уснула. Через несколько часов проснулась от звонка.
Денис - добрый вечер,я,кажется,опять вас разбудил
Эмилия - Нет,я так, прилегла просто. Что,есть еще новости?
Денис - да и лучше нам с вами встретиться.буду ждать вас в офисе через час.
Она поднимается с кровати,приводит себя в порядок,садиться за руль и едет.
Заходит в офис.Здоровается с детективом за руку,
Денис - присаживайтесь,я вам чай сделаю.
Эмилия - спасибо,с удовольствием выпыла бы кофе)))мне спать весь день хочется
Денис - Это от стресса,даже за давностью времени боль от такой трагедии оставляет свой след.
Вы готовы все выслушать без эмоций,с холодным рассудком,ведь это все было много лет назад.
Эмилия - Да,обещаю что постараюсь.
Денис - Ваши родители были в разводе,они прожили вместе лет 5,ваш отец изводил ее морально и физически,
а еще у него были садистические наклонности,он ее бил,она заявляла в полицию в тогдашню милицию. Но они не вмешивались,как всегда у нас думали дело житейское и сами разберутся
Эмилия громко сглотнула слюну - я невидела никакого насилия дома,меня отец любил и баловал,все самое лучшее было для меня,я помню о нем только хорошее
Денис - наверное вы ничего не знали,потому что мама вас оберегала от всего и на ваших глазах ничего непроисходило,а может вы и не помните ,ведь совсем маленькая была да и Вас- дочь-он никогда не трогал, навеное любил ,он изгалялся только над
своей женой.Единственное что она смогла сделать -это получить развод,хоть ребенка т.е.вас оставили с матерью,он  вас забирал погулять от бабушки,когда матери не бывало дома,она ведь работала,и они не возражали против вашего общения,но пару раз он забирал и невозвращал вас,и тогда опять ваша мама обращалась опять в милицию. Вот здесь они уже реагировали. У вашей мамы был мужчина в тот период.....(пауза) это он убил вашего отца.Его быстро нашли тогда ,могли бы привлечь и маму как сообщницу,но он на суде заявил,что это он
один продумал все и убил его из мести за свою любимую женщину.
Если вы видели его у дома мамы,Возможно они встретились через много лет,но официально ваша мама одна.
Эмилия - я  поняла...(пауза)(со слезами в голосе)но как мне жить теперь с этим,я думала мой отец,он такой необыкновенный,у меня дома
его фотография в рамке на самом видном месте,а он издевался над моей мамой...я не знала этого.
Денис  - я незнаю как вас утешить,это трудная ситуация.
Эмилия  - Спасибо,кладет деньги на стол,я пойду
Денис - Не уходите,давайте еще поговорим.
Эмилия - Нет,пойду,на сегодня достаточно разговоров.
Денис - Давайте я вас провожу.
Она машет рукой и отрицательно качает головой.
Выходит и звонит к психологу,
Эмилия- Здравствуйте - Когда я могу прийти на прием,хорошо буду .
...Она заходит в кабинет психолога,улыбается и сразу проходит на диван,
Эмилия - здравствуйте доктор,мне очень плохо,но я должна увидеть продолжение моей детской истории
Миллер - но нет гарантии что вы увидите то что хотите увидеть
Эмилия - я надеюсь увидеть,благодаря вам я узнала историю о которой даже не догадывалась
Миллер - а как вы можете быть уверенной что это все было именно так
Эмилия -  я была у частного детектива,у него свое агентство,он все узнал и все подтверждается,
Миллер - может вы хотите поговорить об этом
Эмилия - простите меня и не сочтите бестактной но сейчас нехочется говорить,хочу отправится в детство опять
Миллер - тогда ложитесь поудобней и закройте глаза
Она ложится и закрывает глаза,без слов
ПОД Гипнозом.
Она маленькая в больничной палате просыпается,ее мама обнимает
Мама - как ты?,мой ангелочек,ты так долго спала,я испугалась за тебя и поэтому мы в больнице,но теперь все хорошо? Да?
Заходит врач с повязкой на лице
Врач - как мы себя чувствуем,где болит?
Девочка - нигде не болит,я есть хочу
Врач - отлично,отлично,чего еще хочется или нехочется
Девочка - нехочу быть врачом
Врач - (смеется)почему?
Девочка - мне не хочется такую повязку носить,я дышать несмогу.
мама обнимает малышку.
Они выходят на улицу,садятся в  машину и едут домой.Дома бабушка уже ждет с накрытым столом.
Они все усаживаются за стол и едят
Мама - как же я счастлива что мы вместе ,я вас так люблю.
Бабушка (приглушенным голосом)  - а тебе лучше уехать на какое то время,пока все уляжется
Мама - хорошо,я подумаю. целует малышку и они едят и болтают.
Она просыпается на голос психолога ,на счет 3 откройте глаза
Эмилия улыбается - Спасибо вам доктор,мне уже полегче.
Миллер - я рад,когда будете готовы поговорить - заходите
Она Едет домой.Во дворе дома на скамейке сидит ее мать.
Она убыстряется и подходит ближе ,мать встает.
Мама - Доченька,я тоже приехала без звонка,прости
Эмилия бросается к ней и обнимает. - Мама как хорошо,я так скучала по тебе
Мама - я тоже,не злишся ,что я вот так стихийно
Эмилия - я только рада,пойдем ко мне,теперь я тебя буду угощать и они обнявшись поднимаются в квартиру.
мама сразу идет в ванную а Эмилия заходит в гостинную и снимает  портрет отца над камином и прячет его.
Мама заходит в гостинную,они обнимаются и идут на кухню,Эмилия достает вино из холодильника.
Звонит ее телефон
Эмилия - Слушаю вас
Денис - это Денис,как у вас дела хотел спросить
Эмилия - Все отлично,я вам очень благодарна,и позвоню на днях,обязательно.Досвидание
Мама - и все таки у тебя есть достойный поклонник...рассказывай
Они смеются и пьют вино...

Конец.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.