Про язык

 - Попробуй! Это прикольно!- заявила мне Людка где-то лет ...дцать назад. Мы гуляли в сумерках. Домой не хотелось, а чем заняться уже не знали.

 И вот, нарезая шестой круг вокруг многоэтажки, у неё родилась идея. Видно подружка решила поучить меня жизни. Люда была стреляным бойцом. И решила, что мне пора попробовать на вкус уличный фонарь. Зимой. В Сибири.

 Чувствую, как многих сейчас передернуло. Тоже знакомо?

 Уж не помню что она мне наплела. Может взяла на слабо. Но я лизнула...этот металлический ледяной столб! И осталась без языка. Как мне показалось, когда отдирала его ручонками от железа.

 Людмила вопросительно заглядывала в мои глаза. Чего-то ожидала? Слёз, криков? Но я лишь сплюнула кровь на снег и поплелась домой.

 В тот день не ела. В зеркало на язык смотреть боялась. И никому ничего не сказала, естественно. А то ещё бы одна часть организма пострадала. И подруге бы щедро перепало от бабули.
На удивление, зажило за несколько дней. Как на собаке. И даже язык меньше не стал, зря боялась.


Рецензии